Информация отсутствует
Информация отсутствует
Джамбо Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 500 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emailf************o@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (999) 202-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСтрельцова Ирина Петровна
-
Описание франшизы
- Модель развития детского сада 24/7
- Комплектация оборудования и мебели
- Персональная финансовая модель
- Сопровождение и помощь при запуске
- Консультация и подбор помещения
- Визуальное моделирование помещения
- Методическая программа для воспитателей
- Более 15 развивающих программ
- Личный сайт
- Подключение к собственной CRM системе
- Маркетинговое сопровождение
- Доступ к летним лагерям
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)