Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Жантиль

Жантиль Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Жантиль» - это стильный и респектабельный брэнд в мире красоты. Первый салон красоты «Жантиль» появился в 2000 году в Москве. Тогда же зародился и один из важнейших принципов, на котором позже будет основываться работа всей сети салонов красоты «Жантиль» - независимо от своих возможностей, клиент будет окружен заботой и сможет получить высочайший уровень обслуживания.

    Сегодня острова красоты «Жантиль» – это 5 салонов: на Щелковской, Сходненской, Коломенской, Братиславской и Соколе. Ежедневно более 700 успешных людей доверяют свой имидж салонам «Жантиль».

    В данный момент салон красоты предлагает следующие услуги: свадебные прически, чистка лица, пилинги, мезотерапия, массаж, пирсинг, стрижки, макияж, солярий, наращивание волос, маникюр, аппаратный педикюр и др.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →