Информация отсутствует
Информация отсутствует
Жантиль Дата обновления - 8 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Жантиль» - это стильный и респектабельный брэнд в мире красоты. Первый салон красоты «Жантиль» появился в 2000 году в Москве. Тогда же зародился и один из важнейших принципов, на котором позже будет основываться работа всей сети салонов красоты «Жантиль» - независимо от своих возможностей, клиент будет окружен заботой и сможет получить высочайший уровень обслуживания.
Сегодня острова красоты «Жантиль» – это 5 салонов: на Щелковской, Сходненской, Коломенской, Братиславской и Соколе. Ежедневно более 700 успешных людей доверяют свой имидж салонам «Жантиль».
В данный момент салон красоты предлагает следующие услуги: свадебные прически, чистка лица, пилинги, мезотерапия, массаж, пирсинг, стрижки, макияж, солярий, наращивание волос, маникюр, аппаратный педикюр и др.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)