Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JaS

JaS Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Интерджас» предлагает ультрамодную франшизу мультибренда JaS. Эта модель бизнеса включает в себя опыт западных коллег, особенности российской торговли и мировые тенденции развития франчайзинга.

    Преимущества франшизы JaS:

    • Бесплатный подбор и коммерческая оценка торговой площади;
    • Расчет рентабельности будущего магазина;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Отбор коллекции совместно с профессиональным product-менеджером;
    • Установка оригинального программного обеспечения по учёту и анализу коммерческой деятельности магазина;
    • Бесплатное обучение и стажировка будущего персонала в фирменных магазинах в Москве;
    • Участие в федеральной рекламной кампании;
    • Предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →