Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeanswest

Jeanswest Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Большинство магазинов работают по системе франшизы Jeanswest и имеют организованную систему поддержки своих партнеров.

    Преимущества франшизы Jeanswest:

    • Прямое сотрудничество с Международным брендом Австралийского происхождения;
    • Несколько направлений одежды: Casual & Denim для Мужчин и Женщин, в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 18 до 45 лет;
    • 12 коллекций в год с ежемесячными поставками и налаженной системой доставки;
    • Идеальное соотношение: цена-качество-актуальность товара;
    • Оперативная поддержка профессиональной международной командой;
    • Активная поддержка на всех этапах сотрудничества;
    • Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению;
    • Сопровождение профессиональным визуальным мерчендайзером;
    • Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →