Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeanswest

Jeanswest Дата обновления - 5 августа 2019

  • Описание франшизы

    Большинство магазинов работают по системе франшизы Jeanswest и имеют организованную систему поддержки своих партнеров.

    Преимущества франшизы Jeanswest:

    • Прямое сотрудничество с Международным брендом Австралийского происхождения;
    • Несколько направлений одежды: Casual & Denim для Мужчин и Женщин, в среднем ценовом сегменте, в возрастном диапазоне от 18 до 45 лет;
    • 12 коллекций в год с ежемесячными поставками и налаженной системой доставки;
    • Идеальное соотношение: цена-качество-актуальность товара;
    • Оперативная поддержка профессиональной международной командой;
    • Активная поддержка на всех этапах сотрудничества;
    • Поддержка профессионального Product менеджера при выборе и заказе коллекции, консультации по управлению торговой площадью и товарному наполнению;
    • Сопровождение профессиональным визуальным мерчендайзером;
    • Централизованная маркетинговая поддержка (реклама, POS, т.д.).
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →