Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeffrey's Coffee

Jeffrey's Coffee Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Jeffrey's Coffee - сравнительно новый проект, который был запущен летом 2014 года.

    Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд проектов: Тайм-Кофейня “Baker street”, Тайм-Кофейня “New York Coffee”, кофе с собой “Coffee Moose”, хот-договая "HOTDOGGER".

    Вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать, путешествуя в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию.

    Jeffrey's Coffee - это синтез всего того, что позволяет бизнесу оставаться успешным: вкусный товар, адекватная цена, стратегия раскрутки, которая работает, и дизайн, который запоминается.

    Тайм-кофейни Jeffrey's уже открыты в нескольких городах. Успех этой бизнес-модели делает её идеальной для первого бизнеса. Почему? Потому что она дает очень высокую отдачу на инвестиции и быстро окупается.
    Вы убедитесь в этом сами, когда откроете свой Jeffrey's Coffee.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →