Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeffrey's Coffee

Jeffrey's Coffee Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Jeffrey's Coffee - сравнительно новый проект, который был запущен летом 2014 года.

    Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд проектов: Тайм-Кофейня “Baker street”, Тайм-Кофейня “New York Coffee”, кофе с собой “Coffee Moose”, хот-договая "HOTDOGGER".

    Вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать, путешествуя в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию.

    Jeffrey's Coffee - это синтез всего того, что позволяет бизнесу оставаться успешным: вкусный товар, адекватная цена, стратегия раскрутки, которая работает, и дизайн, который запоминается.

    Тайм-кофейни Jeffrey's уже открыты в нескольких городах. Успех этой бизнес-модели делает её идеальной для первого бизнеса. Почему? Потому что она дает очень высокую отдачу на инвестиции и быстро окупается.
    Вы убедитесь в этом сами, когда откроете свой Jeffrey's Coffee.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →