Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeffrey's Coffee

Jeffrey's Coffee Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Что такое Jeffrey’s Coffee?

    - Атмосфера самого модного района Нью-Йорка – Вильямсбурга!

    - Уют, в который хочется возвращаться вновь и вновь.

    - Веселые бариста и высокое качество обслуживания.

    - Любой напиток от эспрессо до флэт уайт по-Нью-Йорски.

    ТОЛЬКО ФАКТЫ:

    • Не нужно никаких разрешений и лицензий на открытие.
    • Средний чек: 190 рублей.
    • Окупаемость 8-10 месяцев.
    • Посещаемость 103-130 человек в день.
    • Доход в первые месяцы 100-150 тысяч.
    • Доход спустя 3 месяца после открытия: 150-210 тысяч.

    Работа по франшизе Jeffrey’s Coffee позволит:

    • Не тратить время и деньги на разработку бизнес-модели и концепции;
    • Открыться на 2-4 недели раньше;
    • Сэкономить 300-400 тысяч при строительстве;
    • Оптимизировать ежемесячные затраты на 45-75 тысяч в месяц.

    Для открытия Jeffrey’s Coffee потребуется всего лишь:

    • 1 хорошее место;
    • 110-120 м2 площади;
    • 15 квт электричества;
    • От 1500 т.р. инвестиций;
    • 8-10 месяцев окупаемости.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →