Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeffrey's Coffee

Jeffrey's Coffee Дата обновления - 29 октября 2015

  • Описание франшизы

    Что такое Jeffrey’s Coffee?

    - Атмосфера самого модного района Нью-Йорка – Вильямсбурга!

    - Уют, в который хочется возвращаться вновь и вновь.

    - Веселые бариста и высокое качество обслуживания.

    - Любой напиток от эспрессо до флэт уайт по-Нью-Йорски.

    ТОЛЬКО ФАКТЫ:

    • Не нужно никаких разрешений и лицензий на открытие.
    • Средний чек: 190 рублей.
    • Окупаемость 8-10 месяцев.
    • Посещаемость 103-130 человек в день.
    • Доход в первые месяцы 100-150 тысяч.
    • Доход спустя 3 месяца после открытия: 150-210 тысяч.

    Работа по франшизе Jeffrey’s Coffee позволит:

    • Не тратить время и деньги на разработку бизнес-модели и концепции;
    • Открыться на 2-4 недели раньше;
    • Сэкономить 300-400 тысяч при строительстве;
    • Оптимизировать ежемесячные затраты на 45-75 тысяч в месяц.

    Для открытия Jeffrey’s Coffee потребуется всего лишь:

    • 1 хорошее место;
    • 110-120 м2 площади;
    • 15 квт электричества;
    • От 1500 т.р. инвестиций;
    • 8-10 месяцев окупаемости.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →