Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jeffrey's Coffee

Jeffrey's Coffee Дата обновления - 29 октября 2015

  • Описание франшизы

    Что такое Jeffrey’s Coffee?

    - Атмосфера самого модного района Нью-Йорка – Вильямсбурга!

    - Уют, в который хочется возвращаться вновь и вновь.

    - Веселые бариста и высокое качество обслуживания.

    - Любой напиток от эспрессо до флэт уайт по-Нью-Йорски.

    ТОЛЬКО ФАКТЫ:

    • Не нужно никаких разрешений и лицензий на открытие.
    • Средний чек: 190 рублей.
    • Окупаемость 8-10 месяцев.
    • Посещаемость 103-130 человек в день.
    • Доход в первые месяцы 100-150 тысяч.
    • Доход спустя 3 месяца после открытия: 150-210 тысяч.

    Работа по франшизе Jeffrey’s Coffee позволит:

    • Не тратить время и деньги на разработку бизнес-модели и концепции;
    • Открыться на 2-4 недели раньше;
    • Сэкономить 300-400 тысяч при строительстве;
    • Оптимизировать ежемесячные затраты на 45-75 тысяч в месяц.

    Для открытия Jeffrey’s Coffee потребуется всего лишь:

    • 1 хорошее место;
    • 110-120 м2 площади;
    • 15 квт электричества;
    • От 1500 т.р. инвестиций;
    • 8-10 месяцев окупаемости.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →