Информация отсутствует
Информация отсутствует
Jeffrey's Coffee Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 10 месяцев
-
Emailf********o@y****x.** , f*******e@j******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 691-**-** , 8 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКовальчук Яна Сергеевна
-
Описание франшизы
Что такое Jeffrey’s Coffee?
- Атмосфера самого модного района Нью-Йорка – Вильямсбурга!
- Уют, в который хочется возвращаться вновь и вновь.
- Веселые бариста и высокое качество обслуживания.
- Любой напиток от эспрессо до флэт уайт по-Нью-Йорски.
ТОЛЬКО ФАКТЫ:
- Не нужно никаких разрешений и лицензий на открытие.
- Средний чек: 190 рублей.
- Окупаемость 8-10 месяцев.
- Посещаемость 103-130 человек в день.
- Доход в первые месяцы 100-150 тысяч.
- Доход спустя 3 месяца после открытия: 150-210 тысяч.
Работа по франшизе Jeffrey’s Coffee позволит:
- Не тратить время и деньги на разработку бизнес-модели и концепции;
- Открыться на 2-4 недели раньше;
- Сэкономить 300-400 тысяч при строительстве;
- Оптимизировать ежемесячные затраты на 45-75 тысяч в месяц.
Для открытия Jeffrey’s Coffee потребуется всего лишь:
- 1 хорошее место;
- 110-120 м2 площади;
- 15 квт электричества;
- От 1500 т.р. инвестиций;
- 8-10 месяцев окупаемости.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)