Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jelly Shots

Jelly Shots Дата обновления - 25 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Это та самая изюминка, которая вызовет восторг и восхищение у коллег. Нужны яркие эмоции? Наши уникальные десерты призваны создавать настроение на весь вечер и воспоминания на всю жизнь.

    Jelly Shots – это сеть из более чем 20 городов в России и Казахстане. Начиная с 2017 года, наши десерты украсили уже более 1000 различных мероприятий и получили десятки тысяч восторженных отзывов. Гости рекомендуют нас, и это не удивительно. В основе нашей работы заложен качественный продукт (каждый десерт прошел добровольную сертификацию и содержит только натуральные ингредиенты и элитный алкоголь) и любовь к своему делу. ‍ В Курске наша команда состоит из 5 человек, и мы с радостью украсим и сопроводим ваше мероприятие яркими эмоциями, стильными стойками и незабываемыми десертами.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →