Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jelly Shots

Jelly Shots Дата обновления - 25 октября 2019

  • Описание франшизы

    JELLY SHOTS - неповторимая WELCOME ZONE для любого праздника, популярные коктейли в необычном исполнении, которые ты не прольёшь.

    Мы подробно расскажем о структуре бизнеса, о перспективах развития для Вашего города, а также дадим контакты действующих франчайзи.

    Мы всегда на связи с франчайзи и анализируя их работу пришли к выводу, что вероятность успеха стремится к 100% если вы:

     

    1. Работаете или имеете опыт работы в event-индустрии.

    2. Ищете дело "по душе", без многомиллионных вложений и больших рисков.

    3. Имеете опыт в бизнесе или большое стремление к старту.

     

    ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ ПАРТНЕРЫ

    Пошаговый алгоритм

    Маркетинговые исследования

    Поддержка и сопровождение

    Помощь при старте

    Выезд нашего специалиста для построения структуры и обучения.

     

    Низкий входной порог, окупаемость всего 4-5 месяцев, 100% успешных франчайзи.

Подписаться на каталог франшиз

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →