Пресс портрет
Информация отсутствует
Jenavi

Jenavi Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Jenavi – крупнейшее производство ювелирной бижутерии в России. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1992 году. Ювелирная бижутерия Jenavi быстро завоевала популярность не только среди покупательниц в России, но и в Европе, Америке, Азии и Австралии.

    Каждый месяц в свет выходят 2-3 новые коллекции Jenavi. Дизайн украшений разрабатывается лучшими дизайнерами Санкт-Петербурга, а ассортимент изделий насчитывает уже более 30 000 наименований.
    Jenavi сегодня – это ведущий производитель и поставщик ювелирной бижутерии на российском и зарубежных рынках. Компания имеет собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге и Москве, а также широкую дилерскую сеть, насчитывающую более 400 магазинов и торговых точек в разных городах и странах.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →