Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JERRY JOY

JERRY JOY Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы имеем собственный успешный бизнес и предлагаем Вам стать нашим партнером в любом городе России! Мы создали продукцию с любимыми героями мультипликации среди всех поколений. Мы всегда открыты для диалога, и с радостью предложим Вам выгодные условия сотрудничества.

    Будущему владельцу магазина JERRY JOY мы твердо обещаем:

    • совместно пройти все этапы открытия Вашего магазина;
    • поддержку и развитие Вашего бизнеса;
    • отличное качество продукции;
    • кратчайшие сроки поставок;
    • обучение персонала;
    • консалтинговую поддержку;
    • маркетинговую, коммерческую, рекламную, информационную поддержку;
    • индивидуальный подход.

    Мы предлагаем самые демократичные условия заказа и оплаты работы по франчайзингу: У нас нет паушального взноса и роялти! Срок договора – не ограничен!

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →