Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JLo by Jennifer Lopez

JLo by Jennifer Lopez Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Сегодня Дженнифер Лопез является одной из наиболее талантливых и ярких представительниц мирового шоу-бизнеса. Ее явление в качестве самой сексуальной иконы моды, ее постоянное самообновление и уникальный стиль стали естественными поводом для разработки собственной линии модной одежды и аксессуаров «JLO by Jennifer Lopez».

    В 2001 году звезда решила, что настало время поделиться своим уникальным чувством стиля и видения моды со всеми женщинами. «Sweetface Fashion Company» была образована в апреле 2001 года и уже к рождественским каникулам была выпущена первая коллекция одежды – «JLO by Jennifer Lopez».

    Компания незамедлительно приступила к разработке дополнительных линий аксессуаров – очков, часов, бижутерии и обуви под торговой маркой «JLо» by Jennifer Lopez» и расширилась всего лишь за два с половиной года своего существования. Компания также объединилась с группой «Lancaster Group» для разработки и создания неповторимых ароматов от Дженнифер – первый из них, «GLOW» был представлен осенью 2002.

    «Sweetface Fashion Company» заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Crocus Group, и в мае 2004 в Крокус Сити Молл (Москва) был открыт первый в мире бутик «JLo by Jennifer Lopez».

    На сегодняшний день компания Крокус совместно с региональными партнёрами успешно осуществляет свою дистрибьюторскую деятельность на территории городов: Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Тюмени, Нижнего Новгорода, Калининграда, Владивостока, Оренбурга, Абакана, Ижевска, Жуковского Пятигорска, Курска. А также в СНГ и Балтии: Азербайджан (Баку), Украина (Киев, Харьков, Одесса), Казахстан (Алма-Ата), Латвия (Рига), Литва (Вильнюс).

Подписаться на каталог компаний

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

далее →