Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JLo by Jennifer Lopez

JLo by Jennifer Lopez Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Сегодня Дженнифер Лопез является одной из наиболее талантливых и ярких представительниц мирового шоу-бизнеса. Ее явление в качестве самой сексуальной иконы моды, ее постоянное самообновление и уникальный стиль стали естественными поводом для разработки собственной линии модной одежды и аксессуаров «JLO by Jennifer Lopez».

    В 2001 году звезда решила, что настало время поделиться своим уникальным чувством стиля и видения моды со всеми женщинами. «Sweetface Fashion Company» была образована в апреле 2001 года и уже к рождественским каникулам была выпущена первая коллекция одежды – «JLO by Jennifer Lopez».

    Компания незамедлительно приступила к разработке дополнительных линий аксессуаров – очков, часов, бижутерии и обуви под торговой маркой «JLо» by Jennifer Lopez» и расширилась всего лишь за два с половиной года своего существования. Компания также объединилась с группой «Lancaster Group» для разработки и создания неповторимых ароматов от Дженнифер – первый из них, «GLOW» был представлен осенью 2002.

    «Sweetface Fashion Company» заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Crocus Group, и в мае 2004 в Крокус Сити Молл (Москва) был открыт первый в мире бутик «JLo by Jennifer Lopez».

    На сегодняшний день компания Крокус совместно с региональными партнёрами успешно осуществляет свою дистрибьюторскую деятельность на территории городов: Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Тюмени, Нижнего Новгорода, Калининграда, Владивостока, Оренбурга, Абакана, Ижевска, Жуковского Пятигорска, Курска. А также в СНГ и Балтии: Азербайджан (Баку), Украина (Киев, Харьков, Одесса), Казахстан (Алма-Ата), Латвия (Рига), Литва (Вильнюс).

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →