Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JLo by Jennifer Lopez

JLo by Jennifer Lopez Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Сегодня Дженнифер Лопез является одной из наиболее талантливых и ярких представительниц мирового шоу-бизнеса. Ее явление в качестве самой сексуальной иконы моды, ее постоянное самообновление и уникальный стиль стали естественными поводом для разработки собственной линии модной одежды и аксессуаров «JLO by Jennifer Lopez».

    В 2001 году звезда решила, что настало время поделиться своим уникальным чувством стиля и видения моды со всеми женщинами. «Sweetface Fashion Company» была образована в апреле 2001 года и уже к рождественским каникулам была выпущена первая коллекция одежды – «JLO by Jennifer Lopez».

    Компания незамедлительно приступила к разработке дополнительных линий аксессуаров – очков, часов, бижутерии и обуви под торговой маркой «JLо» by Jennifer Lopez» и расширилась всего лишь за два с половиной года своего существования. Компания также объединилась с группой «Lancaster Group» для разработки и создания неповторимых ароматов от Дженнифер – первый из них, «GLOW» был представлен осенью 2002.

    «Sweetface Fashion Company» заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Crocus Group, и в мае 2004 в Крокус Сити Молл (Москва) был открыт первый в мире бутик «JLo by Jennifer Lopez».

    На сегодняшний день компания Крокус совместно с региональными партнёрами успешно осуществляет свою дистрибьюторскую деятельность на территории городов: Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Тюмени, Нижнего Новгорода, Калининграда, Владивостока, Оренбурга, Абакана, Ижевска, Жуковского Пятигорска, Курска. А также в СНГ и Балтии: Азербайджан (Баку), Украина (Киев, Харьков, Одесса), Казахстан (Алма-Ата), Латвия (Рига), Литва (Вильнюс).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →