Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
JLo by Jennifer Lopez

JLo by Jennifer Lopez Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Сегодня Дженнифер Лопез является одной из наиболее талантливых и ярких представительниц мирового шоу-бизнеса. Ее явление в качестве самой сексуальной иконы моды, ее постоянное самообновление и уникальный стиль стали естественными поводом для разработки собственной линии модной одежды и аксессуаров «JLO by Jennifer Lopez».

    В 2001 году звезда решила, что настало время поделиться своим уникальным чувством стиля и видения моды со всеми женщинами. «Sweetface Fashion Company» была образована в апреле 2001 года и уже к рождественским каникулам была выпущена первая коллекция одежды – «JLO by Jennifer Lopez».

    Компания незамедлительно приступила к разработке дополнительных линий аксессуаров – очков, часов, бижутерии и обуви под торговой маркой «JLо» by Jennifer Lopez» и расширилась всего лишь за два с половиной года своего существования. Компания также объединилась с группой «Lancaster Group» для разработки и создания неповторимых ароматов от Дженнифер – первый из них, «GLOW» был представлен осенью 2002.

    «Sweetface Fashion Company» заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Crocus Group, и в мае 2004 в Крокус Сити Молл (Москва) был открыт первый в мире бутик «JLo by Jennifer Lopez».

    На сегодняшний день компания Крокус совместно с региональными партнёрами успешно осуществляет свою дистрибьюторскую деятельность на территории городов: Москвы, Воронежа, Перми, Самары, Тюмени, Нижнего Новгорода, Калининграда, Владивостока, Оренбурга, Абакана, Ижевска, Жуковского Пятигорска, Курска. А также в СНГ и Балтии: Азербайджан (Баку), Украина (Киев, Харьков, Одесса), Казахстан (Алма-Ата), Латвия (Рига), Литва (Вильнюс).

Подписаться на каталог компаний

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →