Пресс портрет
Информация отсутствует
JOYMISS

JOYMISS Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    JOYMISS – бренд модной женской одежды. Марка JOYMISS была основана в 1992, в городе Стамбул, Турция. В 2003 году был открыт первый магазин JOYMISS в Москве. Бренд вскоре получил широкое признание у современных и стильных  покупательниц.

    Дизайнеры JOYMISS следуют последним веяниям и тенденциям мира моды и воплощают их в коллекциях бренда. Модели JOYMISS созданы для женственных, стильных и элегантных девушек, помогая подчеркнуть свою индивидуальность и красоту. Ассортимент в магазинах обновляется трижды в месяц, и, поэтому, покупатели всегда имеют возможность подобрать для себя новый, неповторимый гардероб. В коллекциях JOYMISS нежные платья для романтичных натур, утонченные и элегантные офисные образы и, безусловно, роскошные вечерние наряды.

    Магазины JOYMISS представлены во  многих городах России, Казахстана, Украины, Швейцарии, Кувейта, Саудовской Аравии, Ирана.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →