JOYMISS Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
JOYMISS – бренд модной женской одежды. Марка JOYMISS была основана в 1992, в городе Стамбул, Турция. В 2003 году был открыт первый магазин JOYMISS в Москве. Бренд вскоре получил широкое признание у современных и стильных покупательниц.
Дизайнеры JOYMISS следуют последним веяниям и тенденциям мира моды и воплощают их в коллекциях бренда. Модели JOYMISS созданы для женственных, стильных и элегантных девушек, помогая подчеркнуть свою индивидуальность и красоту. Ассортимент в магазинах обновляется трижды в месяц, и, поэтому, покупатели всегда имеют возможность подобрать для себя новый, неповторимый гардероб. В коллекциях JOYMISS нежные платья для романтичных натур, утонченные и элегантные офисные образы и, безусловно, роскошные вечерние наряды.
Магазины JOYMISS представлены во многих городах России, Казахстана, Украины, Швейцарии, Кувейта, Саудовской Аравии, Ирана.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)