Пресс портрет
Информация отсутствует
JOYMISS

JOYMISS Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    JOYMISS – бренд модной женской одежды. Марка JOYMISS была основана в 1992, в городе Стамбул, Турция. В 2003 году был открыт первый магазин JOYMISS в Москве. Бренд вскоре получил широкое признание у современных и стильных  покупательниц.

    Дизайнеры JOYMISS следуют последним веяниям и тенденциям мира моды и воплощают их в коллекциях бренда. Модели JOYMISS созданы для женственных, стильных и элегантных девушек, помогая подчеркнуть свою индивидуальность и красоту. Ассортимент в магазинах обновляется трижды в месяц, и, поэтому, покупатели всегда имеют возможность подобрать для себя новый, неповторимый гардероб. В коллекциях JOYMISS нежные платья для романтичных натур, утонченные и элегантные офисные образы и, безусловно, роскошные вечерние наряды.

    Магазины JOYMISS представлены во  многих городах России, Казахстана, Украины, Швейцарии, Кувейта, Саудовской Аравии, Ирана.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →