Пресс портрет
Информация отсутствует
JOYMISS

JOYMISS Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    JOYMISS – бренд модной женской одежды. Марка JOYMISS была основана в 1992, в городе Стамбул, Турция. В 2003 году был открыт первый магазин JOYMISS в Москве. Бренд вскоре получил широкое признание у современных и стильных  покупательниц.

    Дизайнеры JOYMISS следуют последним веяниям и тенденциям мира моды и воплощают их в коллекциях бренда. Модели JOYMISS созданы для женственных, стильных и элегантных девушек, помогая подчеркнуть свою индивидуальность и красоту. Ассортимент в магазинах обновляется трижды в месяц, и, поэтому, покупатели всегда имеют возможность подобрать для себя новый, неповторимый гардероб. В коллекциях JOYMISS нежные платья для романтичных натур, утонченные и элегантные офисные образы и, безусловно, роскошные вечерние наряды.

    Магазины JOYMISS представлены во  многих городах России, Казахстана, Украины, Швейцарии, Кувейта, Саудовской Аравии, Ирана.

Подписаться на каталог компаний

Cуд наложил арест на имущество экс-владельцев франшизы Spar

Тверской районный суд арестовал имущество компаний, аффилированных с экс-владельцами франшизы Spar братьями Мушвигом и Аллахверди Абдуллаевыми.

далее →

«Светофор» выходит на рынок Великобритании

Сеть жестких дискаунтеров Mere планирует открыть более 300 магазинов в Великобритании. Амбициозный план рассчитан на ближайшие 10 лет. Mere принадлежит екатеринбургским предпринимателям Шнайдерам, которые развивают российские сети «Светофор» и «Маяк».

далее →

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →