Пресс портрет
Информация отсутствует
JS Kids

JS Kids Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиз JS Kids не имеет аналогов на современном рынке детской моды.

    Преимущества франшизы JS Kids:

    • Составление подробного бизнес-плана по расчету необходимых стартовых и текущих финансовых вложений для открытия концептуального магазина;
    • Помощь в формировании сезонных заказов;
    • Концепция оформления зала и витрин;
    • Выезд мерчендайзера компании на открытие магазина. Обучение на месте, далее дистанционная поддержка один раз в две недели посредством фото-сессии;
    • Профессиональная подготовка персонала (тренинги в офисе компании);
    • Отсутствие вступительных взносов.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →