Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jus d’Orange

Jus d’Orange Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Jus d'Orange Paris с 1984 года является одним из самых известных производителей женской одежды из Франции pret-a-porter, специализирующихся на молодежной моде.

    Jus d'Orange Россия является сегодня официальным коммерческим представителем этой компании в России, отлично зарекомендовавшей себя как поставщик качественной и модной одежды из лучших французских тканей для женщин и девушек.Jus d'Orange Россия сегодня – это модная и стильная одежда, доставляемая к Вам из дома одного из лучших модельеров Франции.

    Ассортимент наших коллекций постоянно расширяется, что обеспечивает нашим клиентам безупречный сервис европейского уровня. На сегодняшний день мы являемся одним из самых крупных поставщиков женской одежды из Франции оптом. Женская одежда: платья, кофточки, юбки, брюки, пиджаки, блузки, топы, туники, жилеты и шорты – модели, созданные нами, способны конкурировать с признанными мировыми брендами.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →