Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jus d’Orange

Jus d’Orange Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Jus d'Orange Paris с 1984 года является одним из самых известных производителей женской одежды из Франции pret-a-porter, специализирующихся на молодежной моде.

    Jus d'Orange Россия является сегодня официальным коммерческим представителем этой компании в России, отлично зарекомендовавшей себя как поставщик качественной и модной одежды из лучших французских тканей для женщин и девушек.Jus d'Orange Россия сегодня – это модная и стильная одежда, доставляемая к Вам из дома одного из лучших модельеров Франции.

    Ассортимент наших коллекций постоянно расширяется, что обеспечивает нашим клиентам безупречный сервис европейского уровня. На сегодняшний день мы являемся одним из самых крупных поставщиков женской одежды из Франции оптом. Женская одежда: платья, кофточки, юбки, брюки, пиджаки, блузки, топы, туники, жилеты и шорты – модели, созданные нами, способны конкурировать с признанными мировыми брендами.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →