Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jus d’Orange

Jus d’Orange Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Jus d'Orange Paris с 1984 года является одним из самых известных производителей женской одежды из Франции pret-a-porter, специализирующихся на молодежной моде.

    Jus d'Orange Россия является сегодня официальным коммерческим представителем этой компании в России, отлично зарекомендовавшей себя как поставщик качественной и модной одежды из лучших французских тканей для женщин и девушек.Jus d'Orange Россия сегодня – это модная и стильная одежда, доставляемая к Вам из дома одного из лучших модельеров Франции.

    Ассортимент наших коллекций постоянно расширяется, что обеспечивает нашим клиентам безупречный сервис европейского уровня. На сегодняшний день мы являемся одним из самых крупных поставщиков женской одежды из Франции оптом. Женская одежда: платья, кофточки, юбки, брюки, пиджаки, блузки, топы, туники, жилеты и шорты – модели, созданные нами, способны конкурировать с признанными мировыми брендами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →