Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jus d’Orange

Jus d’Orange Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Jus d'Orange Paris с 1984 года является одним из самых известных производителей женской одежды из Франции pret-a-porter, специализирующихся на молодежной моде.

    Jus d'Orange Россия является сегодня официальным коммерческим представителем этой компании в России, отлично зарекомендовавшей себя как поставщик качественной и модной одежды из лучших французских тканей для женщин и девушек.Jus d'Orange Россия сегодня – это модная и стильная одежда, доставляемая к Вам из дома одного из лучших модельеров Франции.

    Ассортимент наших коллекций постоянно расширяется, что обеспечивает нашим клиентам безупречный сервис европейского уровня. На сегодняшний день мы являемся одним из самых крупных поставщиков женской одежды из Франции оптом. Женская одежда: платья, кофточки, юбки, брюки, пиджаки, блузки, топы, туники, жилеты и шорты – модели, созданные нами, способны конкурировать с признанными мировыми брендами.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →