Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Jus d’Orange

Jus d’Orange Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Jus d'Orange Paris с 1984 года является одним из самых известных производителей женской одежды из Франции pret-a-porter, специализирующихся на молодежной моде.

    Jus d'Orange Россия является сегодня официальным коммерческим представителем этой компании в России, отлично зарекомендовавшей себя как поставщик качественной и модной одежды из лучших французских тканей для женщин и девушек.Jus d'Orange Россия сегодня – это модная и стильная одежда, доставляемая к Вам из дома одного из лучших модельеров Франции.

    Ассортимент наших коллекций постоянно расширяется, что обеспечивает нашим клиентам безупречный сервис европейского уровня. На сегодняшний день мы являемся одним из самых крупных поставщиков женской одежды из Франции оптом. Женская одежда: платья, кофточки, юбки, брюки, пиджаки, блузки, топы, туники, жилеты и шорты – модели, созданные нами, способны конкурировать с признанными мировыми брендами.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →