Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Just Valeri

Just Valeri Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Марка JUST VALERI – для  уверенных в себе мужчин и женщин, осознающих свою индивидуальность и неповторимость. Для тех, кто не боится взаимодействовать  с миром и выражать себя посредством одежды. Марки «Pezzo» и «Just Valeri» на российском рынке одежды представляет компания «Торговый Дом «Холдинг-Центр» - открытое акционерное общество со значительной долей немецкого капитала. 

    Компания имеет более чем 15-летний опыт торговой деятельности на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов и магазинов «ХЦ», сетью мономагазинов PRET-A-PORTER (BOSS, Escada , Laurel и др), а также сетью продуктовых супермаркетов. 

    Кроме этого, под управлением «Торгового Дома «Холдинг-Центр» находится несколько торговых комплексов в Москве.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →