Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Just Valeri

Just Valeri Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Марка JUST VALERI – для  уверенных в себе мужчин и женщин, осознающих свою индивидуальность и неповторимость. Для тех, кто не боится взаимодействовать  с миром и выражать себя посредством одежды. Марки «Pezzo» и «Just Valeri» на российском рынке одежды представляет компания «Торговый Дом «Холдинг-Центр» - открытое акционерное общество со значительной долей немецкого капитала. 

    Компания имеет более чем 15-летний опыт торговой деятельности на российском рынке. В настоящий момент компания владеет сетью универмагов и магазинов «ХЦ», сетью мономагазинов PRET-A-PORTER (BOSS, Escada , Laurel и др), а также сетью продуктовых супермаркетов. 

    Кроме этого, под управлением «Торгового Дома «Холдинг-Центр» находится несколько торговых комплексов в Москве.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →