Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Just Apple

Just Apple Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Продажа яблок в карамели. Летний бизнес с быстрой окупаемостью и высоким доходом. 

    Приблизительная выручка в месяц 150 000 - 250 000 руб. Выручка в курортных городах может превышать в 3 раза. Более подробную информацию о бизнес модели и расчете доход-расход можно получить по почте при запросе.

    Наше предложение купить готовый бизнес включает:

    1. Разборная тележка на колесах (собственное производство, транспортировка в легковом автомобиле)
    2. Карамелизатор с антипригарным покрытием и регулятором температуры
    3. Обучение приготовления яблок, продаж и построения бизнеса (видео, консультации, скрипты)
    4. Помощь открытия и ведение бизнеса в течении 2 мес.
    5. Готовый фирм-стиль
    6. Макеты рекламной продукции
    7. Внедрение новой продукции и оборудования (по желанию)
    8. Доставка по всей России
    9. Доступ к закрытой группе Just Business
    10. Поставка продукции и материалов

    Начните зарабатывать малым бизнесом и участвуйте в более дорогих и прибыльных проектах от Just Business

    Все возникшие вопросы можете задать по телефону или по почте. Также оставляйте свой номер телефона или Skype и мы с Вами свяжемся.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →