Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Just Apple

Just Apple Дата обновления - 7 августа

  • Описание франшизы

    Продажа яблок в карамели. Летний бизнес с быстрой окупаемостью и высоким доходом. 

    Приблизительная выручка в месяц 150 000 - 250 000 руб. Выручка в курортных городах может превышать в 3 раза. Более подробную информацию о бизнес модели и расчете доход-расход можно получить по почте при запросе.

    Наше предложение купить готовый бизнес включает:

    1. Разборная тележка на колесах (собственное производство, транспортировка в легковом автомобиле)
    2. Карамелизатор с антипригарным покрытием и регулятором температуры
    3. Обучение приготовления яблок, продаж и построения бизнеса (видео, консультации, скрипты)
    4. Помощь открытия и ведение бизнеса в течении 2 мес.
    5. Готовый фирм-стиль
    6. Макеты рекламной продукции
    7. Внедрение новой продукции и оборудования (по желанию)
    8. Доставка по всей России
    9. Доступ к закрытой группе Just Business
    10. Поставка продукции и материалов

    Начните зарабатывать малым бизнесом и участвуйте в более дорогих и прибыльных проектах от Just Business

    Все возникшие вопросы можете задать по телефону или по почте. Также оставляйте свой номер телефона или Skype и мы с Вами свяжемся.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →