Информация отсутствует
Информация отсутствует
Just Apple Дата обновления - 7 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 18 000 руб до 115 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 2 месяцев
-
Emailj*********4@g***l.c*m , s***s@j*******e.c**b отобразить email
-
Телефон+7 (906) 400-**-** , +7-906-169-96-98, 88043337453 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасиленко Антон Андреевич
-
Описание франшизы
Продажа яблок в карамели. Летний бизнес с быстрой окупаемостью и высоким доходом.
Приблизительная выручка в месяц 150 000 - 250 000 руб. Выручка в курортных городах может превышать в 3 раза. Более подробную информацию о бизнес модели и расчете доход-расход можно получить по почте при запросе.
Наше предложение купить готовый бизнес включает:
- Разборная тележка на колесах (собственное производство, транспортировка в легковом автомобиле)
- Карамелизатор с антипригарным покрытием и регулятором температуры
- Обучение приготовления яблок, продаж и построения бизнеса (видео, консультации, скрипты)
- Помощь открытия и ведение бизнеса в течении 2 мес.
- Готовый фирм-стиль
- Макеты рекламной продукции
- Внедрение новой продукции и оборудования (по желанию)
- Доставка по всей России
- Доступ к закрытой группе Just Business
- Поставка продукции и материалов
Начните зарабатывать малым бизнесом и участвуйте в более дорогих и прибыльных проектах от Just Business
Все возникшие вопросы можете задать по телефону или по почте. Также оставляйте свой номер телефона или Skype и мы с Вами свяжемся.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)