Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Just Apple

Just Apple Дата обновления - 16 августа 2016

  • Описание франшизы

    Продажа яблок в карамели. Летний бизнес с быстрой окупаемостью и высоким доходом. 

    Приблизительная выручка в месяц 150 000 - 250 000 руб. Выручка в курортных городах может превышать в 3 раза. Более подробную информацию о бизнес модели и расчете доход-расход можно получить по почте при запросе.

    Наше предложение купить готовый бизнес включает:

    1. Разборная тележка на колесах (собственное производство, транспортировка в легковом автомобиле)
    2. Карамелизатор с антипригарным покрытием и регулятором температуры
    3. Обучение приготовления яблок, продаж и построения бизнеса (видео, консультации, скрипты)
    4. Помощь открытия и ведение бизнеса в течении 2 мес.
    5. Готовый фирм-стиль
    6. Макеты рекламной продукции
    7. Внедрение новой продукции и оборудования (по желанию)
    8. Доставка по всей России
    9. Доступ к закрытой группе Just Business
    10. Поставка продукции и материалов

    Начните зарабатывать малым бизнесом и участвуйте в более дорогих и прибыльных проектах от Just Business

    Все возникшие вопросы можете задать по телефону или по почте. Также оставляйте свой номер телефона или Skype и мы с Вами свяжемся.

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →