Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Качкофф

Качкофф Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы работаем для всех, кто стремится к физическому совершенству и использует для этого достижения современной спортивной индустрии, помогающие легче переносить тяжелые нагрузки в процессе работы над собственным телом.

    Удобная для клиентов схема работы магазина спортивного питания Kachkoff.ru (Казань) позволит вам приобрести все необходимое для повышения продуктивности тренировок:

    • Большой выбор товаров и профессиональные консультации наших специалистов позволяют каждому атлету грамотно составить свой рацион исходя из исходных физических данных, объема нагрузок, желаемых результатов.
    • Заказать продукцию можно дистанционно на страницах онлайн-каталога или приобрести товары в любом из магазинов нашей розничной сети. Пункты продаж Kachkoff.ru работают во всех крупных торговых центрах нашего города. При заказе спортивного питания через сайт доставка по Казани является бесплатной независимо от суммы заявки!
    • Стремление к физическому совершенству сопряжено с повышенными затратами на питание. Благодаря нашим акционным предложениям и скидочным программам у спортсменов есть реальная возможность экономить свой бюджет без потерь для результата. Следите за новостями на сайте Kachkoff.ru (Казань) и покупайте спортивное питание с выгодной скидкой.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →