Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Качкофф

Качкофф Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    1. Торговая марка - Качкофф, номер свидетельства 616511, зарегестрирована 17 мая 2017 года, действует до 8 июня 2026 года.

    2. Паушальный взнос - 99 000., 249 000., 349 000. В зависимости от выбранного варианта бизнеса. 99 000 это просто интернет-магазин (готовый сайт, с рекламой и продвижением, ассортиментной матрицей, интеграцией с 1С). Стоимость закупки товара не входит. Роялти 3,5% от оборота.

    3. Минимальная сумма инвестиций для оф-лайн магазина от 930 000 рублей (паушальный взнос, аренда помещения, закупка оборудования, закупка товара).

    4. На рынке с 2009 года, почти 9 лет.

    5. На данный момент открыто 19 партнерский магазинов и 6 собственных.

    6. Есть торговые марки собственного производства, есть дистрибутив торговых марок США и Европы.

    7.Договор коммерческой концессии - да.

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →