Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Качкофф

Качкофф Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    1. Торговая марка - Качкофф, номер свидетельства 616511, зарегестрирована 17 мая 2017 года, действует до 8 июня 2026 года.

    2. Паушальный взнос - 99 000., 249 000., 349 000. В зависимости от выбранного варианта бизнеса. 99 000 это просто интернет-магазин (готовый сайт, с рекламой и продвижением, ассортиментной матрицей, интеграцией с 1С). Стоимость закупки товара не входит. Роялти 3,5% от оборота.

    3. Минимальная сумма инвестиций для оф-лайн магазина от 930 000 рублей (паушальный взнос, аренда помещения, закупка оборудования, закупка товара).

    4. На рынке с 2009 года, почти 9 лет.

    5. На данный момент открыто 19 партнерский магазинов и 6 собственных.

    6. Есть торговые марки собственного производства, есть дистрибутив торговых марок США и Европы.

    7.Договор коммерческой концессии - да.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →