Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Качкофф

Качкофф Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    1. Торговая марка - Качкофф, номер свидетельства 616511, зарегестрирована 17 мая 2017 года, действует до 8 июня 2026 года.

    2. Паушальный взнос - 99 000., 249 000., 349 000. В зависимости от выбранного варианта бизнеса. 99 000 это просто интернет-магазин (готовый сайт, с рекламой и продвижением, ассортиментной матрицей, интеграцией с 1С). Стоимость закупки товара не входит. Роялти 3,5% от оборота.

    3. Минимальная сумма инвестиций для оф-лайн магазина от 930 000 рублей (паушальный взнос, аренда помещения, закупка оборудования, закупка товара).

    4. На рынке с 2009 года, почти 9 лет.

    5. На данный момент открыто 19 партнерский магазинов и 6 собственных.

    6. Есть торговые марки собственного производства, есть дистрибутив торговых марок США и Европы.

    7.Договор коммерческой концессии - да.

Подписаться на каталог франшиз

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →