Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Качкофф

Качкофф Дата обновления - 29 декабря 2018

  • Описание франшизы

    1. Торговая марка - Качкофф, номер свидетельства 616511, зарегестрирована 17 мая 2017 года, действует до 8 июня 2026 года.

    2. Паушальный взнос - 99 000., 249 000., 349 000. В зависимости от выбранного варианта бизнеса. 99 000 это просто интернет-магазин (готовый сайт, с рекламой и продвижением, ассортиментной матрицей, интеграцией с 1С). Стоимость закупки товара не входит. Роялти 3,5% от оборота.

    3. Минимальная сумма инвестиций для оф-лайн магазина от 930 000 рублей (паушальный взнос, аренда помещения, закупка оборудования, закупка товара).

    4. На рынке с 2009 года, почти 9 лет.

    5. На данный момент открыто 19 партнерский магазинов и 6 собственных.

    6. Есть торговые марки собственного производства, есть дистрибутив торговых марок США и Европы.

    7.Договор коммерческой концессии - да.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →