Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Качкофф

Качкофф Дата обновления - 29 декабря 2018

  • Описание франшизы

    1. Торговая марка - Качкофф, номер свидетельства 616511, зарегестрирована 17 мая 2017 года, действует до 8 июня 2026 года.

    2. Паушальный взнос - 99 000., 249 000., 349 000. В зависимости от выбранного варианта бизнеса. 99 000 это просто интернет-магазин (готовый сайт, с рекламой и продвижением, ассортиментной матрицей, интеграцией с 1С). Стоимость закупки товара не входит. Роялти 3,5% от оборота.

    3. Минимальная сумма инвестиций для оф-лайн магазина от 930 000 рублей (паушальный взнос, аренда помещения, закупка оборудования, закупка товара).

    4. На рынке с 2009 года, почти 9 лет.

    5. На данный момент открыто 19 партнерский магазинов и 6 собственных.

    6. Есть торговые марки собственного производства, есть дистрибутив торговых марок США и Европы.

    7.Договор коммерческой концессии - да.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →