Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кафе Дяди Сэма

Кафе Дяди Сэма Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Кафе Дяди Сэма» – это сеть американских гриль-баров с незабываемым интерьером легендарных клубов Америки 50-х. Америка времен Элвиса Пресли и Луи Армстронга – это очень романтично. В наших кафе Вы можете попробовать блюда традиционной американской и мексиканской кухни: шипящий фахитас, свиные ребрышки, стейки, бургеры, куриные крылышки, знаменитый салат «Цезарь» и настоящий американский яблочный пирог. Кроме большого выбора безалкогольных напитков, вам предложат разнообразные сорта лучшего бочкового пива, широкий выбор вин.

     «Кафе Дяди Сэма» - ресторан с полным технологическим процессом приготовления блюд, то есть обработка продуктов начинается с их приема и хранения и заканчивается реализацией готовых блюд гостям ресторана.  Первый ресторан «Кафе Дяди Сэма» открылся в августе 1998 года. Площадь ресторана составляет 400 кв. м., число посадочных мест – 150. В условиях кризиса заведение выжило, а концепция оказалась настолько оправданной, что уже в марте 1999 года был открыт еще один ресторан «Кафе Дяди Сэма». Второе заведение было рассчитано на 150 посадочных мест, но объем площадей (1000 кв. м.) позволил открыть рядом с рестораном бильярдный клуб и зал игровых автоматов. 

    Рестораны «Кафе Дяди Сэма» отличаются ярким и насыщенным интерьером обеденных залов, создающим для гостей праздничную атмосферу. Признаками фирменного стиля является обилие декоративных элементов, в том числе с неоновой подсветкой и атрибутов американской жизни: постеров, рекламных щитов, мотоциклов Harley Davidson, заправок, светофоров, дорожных знаков и проч.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →