Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кафе Дяди Сэма

Кафе Дяди Сэма Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Кафе Дяди Сэма» – это сеть американских гриль-баров с незабываемым интерьером легендарных клубов Америки 50-х. Америка времен Элвиса Пресли и Луи Армстронга – это очень романтично. В наших кафе Вы можете попробовать блюда традиционной американской и мексиканской кухни: шипящий фахитас, свиные ребрышки, стейки, бургеры, куриные крылышки, знаменитый салат «Цезарь» и настоящий американский яблочный пирог. Кроме большого выбора безалкогольных напитков, вам предложат разнообразные сорта лучшего бочкового пива, широкий выбор вин.

     «Кафе Дяди Сэма» - ресторан с полным технологическим процессом приготовления блюд, то есть обработка продуктов начинается с их приема и хранения и заканчивается реализацией готовых блюд гостям ресторана.  Первый ресторан «Кафе Дяди Сэма» открылся в августе 1998 года. Площадь ресторана составляет 400 кв. м., число посадочных мест – 150. В условиях кризиса заведение выжило, а концепция оказалась настолько оправданной, что уже в марте 1999 года был открыт еще один ресторан «Кафе Дяди Сэма». Второе заведение было рассчитано на 150 посадочных мест, но объем площадей (1000 кв. м.) позволил открыть рядом с рестораном бильярдный клуб и зал игровых автоматов. 

    Рестораны «Кафе Дяди Сэма» отличаются ярким и насыщенным интерьером обеденных залов, создающим для гостей праздничную атмосферу. Признаками фирменного стиля является обилие декоративных элементов, в том числе с неоновой подсветкой и атрибутов американской жизни: постеров, рекламных щитов, мотоциклов Harley Davidson, заправок, светофоров, дорожных знаков и проч.  

Подписаться на каталог компаний

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →