Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Кафе Дяди Сэма Дата обновления - 9 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Кафе Дяди Сэма» – это сеть американских гриль-баров с незабываемым интерьером легендарных клубов Америки 50-х. Америка времен Элвиса Пресли и Луи Армстронга – это очень романтично. В наших кафе Вы можете попробовать блюда традиционной американской и мексиканской кухни: шипящий фахитас, свиные ребрышки, стейки, бургеры, куриные крылышки, знаменитый салат «Цезарь» и настоящий американский яблочный пирог. Кроме большого выбора безалкогольных напитков, вам предложат разнообразные сорта лучшего бочкового пива, широкий выбор вин.
«Кафе Дяди Сэма» - ресторан с полным технологическим процессом приготовления блюд, то есть обработка продуктов начинается с их приема и хранения и заканчивается реализацией готовых блюд гостям ресторана. Первый ресторан «Кафе Дяди Сэма» открылся в августе 1998 года. Площадь ресторана составляет 400 кв. м., число посадочных мест – 150. В условиях кризиса заведение выжило, а концепция оказалась настолько оправданной, что уже в марте 1999 года был открыт еще один ресторан «Кафе Дяди Сэма». Второе заведение было рассчитано на 150 посадочных мест, но объем площадей (1000 кв. м.) позволил открыть рядом с рестораном бильярдный клуб и зал игровых автоматов.
Рестораны «Кафе Дяди Сэма» отличаются ярким и насыщенным интерьером обеденных залов, создающим для гостей праздничную атмосферу. Признаками фирменного стиля является обилие декоративных элементов, в том числе с неоновой подсветкой и атрибутов американской жизни: постеров, рекламных щитов, мотоциклов Harley Davidson, заправок, светофоров, дорожных знаков и проч.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)