Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кафе Дяди Сэма

Кафе Дяди Сэма Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Кафе Дяди Сэма» – это сеть американских гриль-баров с незабываемым интерьером легендарных клубов Америки 50-х. Америка времен Элвиса Пресли и Луи Армстронга – это очень романтично. В наших кафе Вы можете попробовать блюда традиционной американской и мексиканской кухни: шипящий фахитас, свиные ребрышки, стейки, бургеры, куриные крылышки, знаменитый салат «Цезарь» и настоящий американский яблочный пирог. Кроме большого выбора безалкогольных напитков, вам предложат разнообразные сорта лучшего бочкового пива, широкий выбор вин.

     «Кафе Дяди Сэма» - ресторан с полным технологическим процессом приготовления блюд, то есть обработка продуктов начинается с их приема и хранения и заканчивается реализацией готовых блюд гостям ресторана.  Первый ресторан «Кафе Дяди Сэма» открылся в августе 1998 года. Площадь ресторана составляет 400 кв. м., число посадочных мест – 150. В условиях кризиса заведение выжило, а концепция оказалась настолько оправданной, что уже в марте 1999 года был открыт еще один ресторан «Кафе Дяди Сэма». Второе заведение было рассчитано на 150 посадочных мест, но объем площадей (1000 кв. м.) позволил открыть рядом с рестораном бильярдный клуб и зал игровых автоматов. 

    Рестораны «Кафе Дяди Сэма» отличаются ярким и насыщенным интерьером обеденных залов, создающим для гостей праздничную атмосферу. Признаками фирменного стиля является обилие декоративных элементов, в том числе с неоновой подсветкой и атрибутов американской жизни: постеров, рекламных щитов, мотоциклов Harley Davidson, заправок, светофоров, дорожных знаков и проч.  

Подписаться на каталог компаний

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →