Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кафе Дяди Сэма

Кафе Дяди Сэма Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Кафе Дяди Сэма» – это сеть американских гриль-баров с незабываемым интерьером легендарных клубов Америки 50-х. Америка времен Элвиса Пресли и Луи Армстронга – это очень романтично. В наших кафе Вы можете попробовать блюда традиционной американской и мексиканской кухни: шипящий фахитас, свиные ребрышки, стейки, бургеры, куриные крылышки, знаменитый салат «Цезарь» и настоящий американский яблочный пирог. Кроме большого выбора безалкогольных напитков, вам предложат разнообразные сорта лучшего бочкового пива, широкий выбор вин.

     «Кафе Дяди Сэма» - ресторан с полным технологическим процессом приготовления блюд, то есть обработка продуктов начинается с их приема и хранения и заканчивается реализацией готовых блюд гостям ресторана.  Первый ресторан «Кафе Дяди Сэма» открылся в августе 1998 года. Площадь ресторана составляет 400 кв. м., число посадочных мест – 150. В условиях кризиса заведение выжило, а концепция оказалась настолько оправданной, что уже в марте 1999 года был открыт еще один ресторан «Кафе Дяди Сэма». Второе заведение было рассчитано на 150 посадочных мест, но объем площадей (1000 кв. м.) позволил открыть рядом с рестораном бильярдный клуб и зал игровых автоматов. 

    Рестораны «Кафе Дяди Сэма» отличаются ярким и насыщенным интерьером обеденных залов, создающим для гостей праздничную атмосферу. Признаками фирменного стиля является обилие декоративных элементов, в том числе с неоновой подсветкой и атрибутов американской жизни: постеров, рекламных щитов, мотоциклов Harley Davidson, заправок, светофоров, дорожных знаков и проч.  

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →