![]() |
Интернет-магазин "Калинка" отказался от офлайн-точек
ЗАО «Компания «Симтекс», развивающее сеть бытовой техники и электроники «Техношок» и сети оптики «Счастливый взгляд» и «Реноме», в начале сентября выкупило права аренды на шесть магазинов у интернет-магазина «Калинка», рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров компании Виктор Гордейчук, отказавшись раскрыть стоимость сделки.
Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции
Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.
Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы
Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.
Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки
Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.