Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кальян-Хат

Кальян-Хат Дата обновления - 27 ноября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Описание

    «Кальян-Хат» — современный формат ритейл-пространства. Мы ушли от архаичных образов кальянных магазинов, в сторону новых технологий. Это дает возможность нашим клиентам отвлечься от лишних шумов и получать удовольствие, используя товары, представленные в «Кальян-Хат» для общения с друзьями, семьей, коллегами, приятного времяпрепровождения и объединения в рамках большого комьюнити.

    3 слова, которые лучше всего характеризуют нас:

    • открытость;
    • технологичность;
    • профессионализм.

    На сегодняшний день мы входим в 5 лучших интернет-магазинов России по продаже кальянов и табачной продукции:

    • 5 собственных магазинов;
    • более 10 лет на рынке;
    • 2 000 клиентов каждый месяц;
    • и более 3 000 товаров представлено в интернет-магазине.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →