Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кальян-Хат

Кальян-Хат Дата обновления - 27 ноября 2019

  • Описание франшизы

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА КАЛЬЯНОВ «КАЛЬЯН-ХАТ»

    Стартовые инвестиции: от 900 000 рублей.

    • Паушальный взнос — в зависимости от выбранного пакета.
    • Закупка товарного остатка — 450 000 руб (минимальная сумма).
    • Закупка торгового оборудования — 400 000 рублей.
    • Закупка расходных материалов — 20 000 рублей.
    • Ремонтные работы — зависит от состояния помещения.
    • Аренда помещения + страховой депозит — 80 000 - 100 000 рублей.
    • Брендированная продукция для магазина — подарок от Управляющей компании.
    • Финансовая «подушка» — 200 000 рублей (рекомендация).

    Срок окупаемости: от 14 месяцев.
    Средний оборот в месяц: 800 000 - 1 300 000 рублей.
    Роялти: 15 000 - 20 000 рублей в месяц.
    Паушальный взнос: 190 000 - 350 000 рублей.


    Что входит в паушальный взнос:

    • Старт-бук (Руководство по открытию магазина).
    • Франч-бук (Руководство по ведению бизнеса).
    • Бренд-бук (Руководство по использованию бренда на разных носителях).
    • Ритейл-бук (Руководство по использованию фирменного стиля в розничном торговом помещении, в том числе дизайн-проект помещения).
    • Маркетинг-бук (Руководство по использованию эффективных методов продвижения бизнеса).
    • Стандарт-бук (Руководство с описанием внутренних стандартов и регламентов компании).
    • Руководство по обучению и повышению квалификации сотрудников (Включает в себя базу знаний, систему адаптации, аттестации, систему обучения сотрудников).
    • Поддомен на главном сайте интернет-магазина.
    • Доступ к нашим контрагентам.
    • Комплект брендированной продукции — в подарок!

    Иные текущие платежи: маркетинговые платежи — 3 000 рублей.

    • Рекламные мероприятия через СМИ.
    • Участие бренда в выставках и мероприятиях.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →