Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кальян-Хат

Кальян-Хат Дата обновления - 27 ноября 2019

  • Описание франшизы

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА КАЛЬЯНОВ «КАЛЬЯН-ХАТ»

    Стартовые инвестиции: от 900 000 рублей.

    • Паушальный взнос — в зависимости от выбранного пакета.
    • Закупка товарного остатка — 450 000 руб (минимальная сумма).
    • Закупка торгового оборудования — 400 000 рублей.
    • Закупка расходных материалов — 20 000 рублей.
    • Ремонтные работы — зависит от состояния помещения.
    • Аренда помещения + страховой депозит — 80 000 - 100 000 рублей.
    • Брендированная продукция для магазина — подарок от Управляющей компании.
    • Финансовая «подушка» — 200 000 рублей (рекомендация).

    Срок окупаемости: от 14 месяцев.
    Средний оборот в месяц: 800 000 - 1 300 000 рублей.
    Роялти: 15 000 - 20 000 рублей в месяц.
    Паушальный взнос: 190 000 - 350 000 рублей.


    Что входит в паушальный взнос:

    • Старт-бук (Руководство по открытию магазина).
    • Франч-бук (Руководство по ведению бизнеса).
    • Бренд-бук (Руководство по использованию бренда на разных носителях).
    • Ритейл-бук (Руководство по использованию фирменного стиля в розничном торговом помещении, в том числе дизайн-проект помещения).
    • Маркетинг-бук (Руководство по использованию эффективных методов продвижения бизнеса).
    • Стандарт-бук (Руководство с описанием внутренних стандартов и регламентов компании).
    • Руководство по обучению и повышению квалификации сотрудников (Включает в себя базу знаний, систему адаптации, аттестации, систему обучения сотрудников).
    • Поддомен на главном сайте интернет-магазина.
    • Доступ к нашим контрагентам.
    • Комплект брендированной продукции — в подарок!

    Иные текущие платежи: маркетинговые платежи — 3 000 рублей.

    • Рекламные мероприятия через СМИ.
    • Участие бренда в выставках и мероприятиях.

Подписаться на каталог франшиз

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →