Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кальян-Хат

Кальян-Хат Дата обновления - 27 ноября 2019

  • Описание франшизы

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА КАЛЬЯНОВ «КАЛЬЯН-ХАТ»

    Стартовые инвестиции: от 900 000 рублей.

    • Паушальный взнос — в зависимости от выбранного пакета.
    • Закупка товарного остатка — 450 000 руб (минимальная сумма).
    • Закупка торгового оборудования — 400 000 рублей.
    • Закупка расходных материалов — 20 000 рублей.
    • Ремонтные работы — зависит от состояния помещения.
    • Аренда помещения + страховой депозит — 80 000 - 100 000 рублей.
    • Брендированная продукция для магазина — подарок от Управляющей компании.
    • Финансовая «подушка» — 200 000 рублей (рекомендация).

    Срок окупаемости: от 14 месяцев.
    Средний оборот в месяц: 800 000 - 1 300 000 рублей.
    Роялти: 15 000 - 20 000 рублей в месяц.
    Паушальный взнос: 190 000 - 350 000 рублей.


    Что входит в паушальный взнос:

    • Старт-бук (Руководство по открытию магазина).
    • Франч-бук (Руководство по ведению бизнеса).
    • Бренд-бук (Руководство по использованию бренда на разных носителях).
    • Ритейл-бук (Руководство по использованию фирменного стиля в розничном торговом помещении, в том числе дизайн-проект помещения).
    • Маркетинг-бук (Руководство по использованию эффективных методов продвижения бизнеса).
    • Стандарт-бук (Руководство с описанием внутренних стандартов и регламентов компании).
    • Руководство по обучению и повышению квалификации сотрудников (Включает в себя базу знаний, систему адаптации, аттестации, систему обучения сотрудников).
    • Поддомен на главном сайте интернет-магазина.
    • Доступ к нашим контрагентам.
    • Комплект брендированной продукции — в подарок!

    Иные текущие платежи: маркетинговые платежи — 3 000 рублей.

    • Рекламные мероприятия через СМИ.
    • Участие бренда в выставках и мероприятиях.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →