Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kamili.ru

Kamili.ru Дата обновления - 29 марта 2020

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам готовое решение для бизнеса с минимальными вложениями!

    Yаша компания предлагает современный подход и бизнес-идеи, которые помогут эффективно реализовывать интимную продукцию. Предложение звучит следующим образом:

    "Клиент оформляет заказ → Мы обрабатываем заказ → Вы зарабатываете" 

    Как видите, всё просто. Как, впрочем, и всё гениальное в этом мире.

    Заключив с нами договор, вы получаете в аренду поддомен сайта, в том городе который Вы выберите.

     

    Мы предлагаем полноценный комплекс услуг, связанных с обработкой поступающих заказов. А также взаимодействуем с клиентами, которые не решаются что-либо приобрести. Мы работаем со многими инструментами, которые помогают нам из холодного клиента сделать горячего! Клиента, который будет приходить вновь и вновь.

    Многие интернет-магазины допускают  ошибки, закупая бездумно все подряд товары и загружая их на сайт с большущей накруткой. 

    Мы же действуем по-другому. Весь представленный ассортимент товаров выгодно отличается от конкурентов. 

    Во-первых, у нас умеренные цены, которые ниже, чем на аналогичных сайтах. 

    Во-вторых, весь закупаемый товар тщательно анализируется. Специалисты изучают спрос на изделие, разрабатывают стратегию продаж и т.д. 

    В-третьих, выбор у нас по-настоящему огромен (более 22 000 тысяч позиций).

    Представленная и детально проработанная план-схема поможет существенно увеличить уровень продаж и соответственно прибыли.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →