Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kamili.ru

Kamili.ru Дата обновления - 11 мая

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам готовое решение для бизнеса с минимальными вложениями!

    Yаша компания предлагает современный подход и бизнес-идеи, которые помогут эффективно реализовывать интимную продукцию. Предложение звучит следующим образом:

    "Клиент оформляет заказ → Мы обрабатываем заказ → Вы зарабатываете" 

    Как видите, всё просто. Как, впрочем, и всё гениальное в этом мире.

    Заключив с нами договор, вы получаете в аренду поддомен сайта, в том городе который Вы выберите.

     

    Мы предлагаем полноценный комплекс услуг, связанных с обработкой поступающих заказов. А также взаимодействуем с клиентами, которые не решаются что-либо приобрести. Мы работаем со многими инструментами, которые помогают нам из холодного клиента сделать горячего! Клиента, который будет приходить вновь и вновь.

    Многие интернет-магазины допускают  ошибки, закупая бездумно все подряд товары и загружая их на сайт с большущей накруткой. 

    Мы же действуем по-другому. Весь представленный ассортимент товаров выгодно отличается от конкурентов. 

    Во-первых, у нас умеренные цены, которые ниже, чем на аналогичных сайтах. 

    Во-вторых, весь закупаемый товар тщательно анализируется. Специалисты изучают спрос на изделие, разрабатывают стратегию продаж и т.д. 

    В-третьих, выбор у нас по-настоящему огромен (более 22 000 тысяч позиций).

    Представленная и детально проработанная план-схема поможет существенно увеличить уровень продаж и соответственно прибыли.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →