Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kamili.ru

Kamili.ru Дата обновления - 11 мая

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам готовое решение для бизнеса с минимальными вложениями!

    Yаша компания предлагает современный подход и бизнес-идеи, которые помогут эффективно реализовывать интимную продукцию. Предложение звучит следующим образом:

    "Клиент оформляет заказ → Мы обрабатываем заказ → Вы зарабатываете" 

    Как видите, всё просто. Как, впрочем, и всё гениальное в этом мире.

    Заключив с нами договор, вы получаете в аренду поддомен сайта, в том городе который Вы выберите.

     

    Мы предлагаем полноценный комплекс услуг, связанных с обработкой поступающих заказов. А также взаимодействуем с клиентами, которые не решаются что-либо приобрести. Мы работаем со многими инструментами, которые помогают нам из холодного клиента сделать горячего! Клиента, который будет приходить вновь и вновь.

    Многие интернет-магазины допускают  ошибки, закупая бездумно все подряд товары и загружая их на сайт с большущей накруткой. 

    Мы же действуем по-другому. Весь представленный ассортимент товаров выгодно отличается от конкурентов. 

    Во-первых, у нас умеренные цены, которые ниже, чем на аналогичных сайтах. 

    Во-вторых, весь закупаемый товар тщательно анализируется. Специалисты изучают спрос на изделие, разрабатывают стратегию продаж и т.д. 

    В-третьих, выбор у нас по-настоящему огромен (более 22 000 тысяч позиций).

    Представленная и детально проработанная план-схема поможет существенно увеличить уровень продаж и соответственно прибыли.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →