Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kamili.ru

Kamili.ru Дата обновления - 11 мая 2018

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам готовое решение для бизнеса с минимальными вложениями!

    Yаша компания предлагает современный подход и бизнес-идеи, которые помогут эффективно реализовывать интимную продукцию. Предложение звучит следующим образом:

    "Клиент оформляет заказ → Мы обрабатываем заказ → Вы зарабатываете" 

    Как видите, всё просто. Как, впрочем, и всё гениальное в этом мире.

    Заключив с нами договор, вы получаете в аренду поддомен сайта, в том городе который Вы выберите.

     

    Мы предлагаем полноценный комплекс услуг, связанных с обработкой поступающих заказов. А также взаимодействуем с клиентами, которые не решаются что-либо приобрести. Мы работаем со многими инструментами, которые помогают нам из холодного клиента сделать горячего! Клиента, который будет приходить вновь и вновь.

    Многие интернет-магазины допускают  ошибки, закупая бездумно все подряд товары и загружая их на сайт с большущей накруткой. 

    Мы же действуем по-другому. Весь представленный ассортимент товаров выгодно отличается от конкурентов. 

    Во-первых, у нас умеренные цены, которые ниже, чем на аналогичных сайтах. 

    Во-вторых, весь закупаемый товар тщательно анализируется. Специалисты изучают спрос на изделие, разрабатывают стратегию продаж и т.д. 

    В-третьих, выбор у нас по-настоящему огромен (более 22 000 тысяч позиций).

    Представленная и детально проработанная план-схема поможет существенно увеличить уровень продаж и соответственно прибыли.

Подписаться на каталог франшиз

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →