Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Камкабель

Камкабель Дата обновления - 2 октября 2019

  • Описание франшизы

    В ассортименте кабели и провода, выполненные в соответствии с ГОСТ, поставляемые напрямую с завода «Камкабель» и электротехническая продукция от надёжных поставщиков.

    • Расчет выполнен для торговли кабельно-проводниковой продукцией. Дополнительный доход возможен при продаже сопутствующей электротехнической продукции.
    • Срок запуска торговой точки ‒ 1 месяц.
    • Первоначальные инвестиции ‒ это затраты на перемоточное, торговое, складское оборудование, оргхтехнику и лицензии на ПО, стенды с образцами продукции, оформление торговой точки и входной группы.
    • Оборотный капитал включает в себя затраты на формирование складского запаса готовой продукции (товарооборот).
    • ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ (0% роялти и паушального взноса, 1 мес. на открытие, с 4 мес. выход на операционную прибыль, 16 мес. ‒ срок окупаемости вложений);
    • УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ (1000 маркоразмеров кабелей и проводов с завода,ГОСТ ‒ гарантия качества и безопасности кабельной продукции, возможность самостоятельно формировать ассортимент электротоваров);
    • ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (Сильный бренд и известность на рынке кабельной продукции, заключение договора коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте);
    • ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ (Доступ к ERP-системе для оптовых продаж, переадресация входящего спроса на франчайзи, каталоги продукции и справочные материалы, интернет-магазин)
    • МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА (Дизайн POS-материалов и консультации, программы лояльности и помощь в проведении акций, рассылки и формирование базы потенциальных клиентов);
    • КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА (Персональный менеджер, сопровождение продаж и система обучения, команда запуска и открытия торговой точки).
    • БРЕНДБУК ‒ Паспорт стандартов фирменного стиля: логотип, шрифты, графические элементы, правила их применения на различных носителях - от ценника до вывески;
    • МЕРЧЕНДАЙЗИНГБУК ‒ Стандарты организации торговой точки: типы планировок, принципы расстановки оборудования и выкладки товаров, а также рекомендации по продвижению;
    • БИЗНЕСБУК ‒ Основополагающий документ - стандарты открытия торговой точки и ведения операционной деятельности;
    • ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ‒ Ориентиры затрат и прибыли, адаптированные под ваши условия;
    • АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА ‒ Товарный ассортимент, способный обеспечить доход вашему бизнесу;
    • ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТАВЩИКОВ ‒ Надежные партнеры по бизнесу - уверенность в будущем. Мы заключили договоры с успешно развивающимися поставщиками;
    • БЛОК - СХЕМЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ‒ Стандарт качества управления розничным магазином. Для вас мы предлагаем схемы работы с нашим программным продуктом.

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →