Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Камкабель

Камкабель Дата обновления - 2 октября 2019

  • Описание франшизы

    В ассортименте кабели и провода, выполненные в соответствии с ГОСТ, поставляемые напрямую с завода «Камкабель» и электротехническая продукция от надёжных поставщиков.

    • Расчет выполнен для торговли кабельно-проводниковой продукцией. Дополнительный доход возможен при продаже сопутствующей электротехнической продукции.
    • Срок запуска торговой точки ‒ 1 месяц.
    • Первоначальные инвестиции ‒ это затраты на перемоточное, торговое, складское оборудование, оргхтехнику и лицензии на ПО, стенды с образцами продукции, оформление торговой точки и входной группы.
    • Оборотный капитал включает в себя затраты на формирование складского запаса готовой продукции (товарооборот).
    • ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ (0% роялти и паушального взноса, 1 мес. на открытие, с 4 мес. выход на операционную прибыль, 16 мес. ‒ срок окупаемости вложений);
    • УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ (1000 маркоразмеров кабелей и проводов с завода,ГОСТ ‒ гарантия качества и безопасности кабельной продукции, возможность самостоятельно формировать ассортимент электротоваров);
    • ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (Сильный бренд и известность на рынке кабельной продукции, заключение договора коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте);
    • ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ (Доступ к ERP-системе для оптовых продаж, переадресация входящего спроса на франчайзи, каталоги продукции и справочные материалы, интернет-магазин)
    • МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА (Дизайн POS-материалов и консультации, программы лояльности и помощь в проведении акций, рассылки и формирование базы потенциальных клиентов);
    • КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА (Персональный менеджер, сопровождение продаж и система обучения, команда запуска и открытия торговой точки).
    • БРЕНДБУК ‒ Паспорт стандартов фирменного стиля: логотип, шрифты, графические элементы, правила их применения на различных носителях - от ценника до вывески;
    • МЕРЧЕНДАЙЗИНГБУК ‒ Стандарты организации торговой точки: типы планировок, принципы расстановки оборудования и выкладки товаров, а также рекомендации по продвижению;
    • БИЗНЕСБУК ‒ Основополагающий документ - стандарты открытия торговой точки и ведения операционной деятельности;
    • ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ‒ Ориентиры затрат и прибыли, адаптированные под ваши условия;
    • АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА ‒ Товарный ассортимент, способный обеспечить доход вашему бизнесу;
    • ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТАВЩИКОВ ‒ Надежные партнеры по бизнесу - уверенность в будущем. Мы заключили договоры с успешно развивающимися поставщиками;
    • БЛОК - СХЕМЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ‒ Стандарт качества управления розничным магазином. Для вас мы предлагаем схемы работы с нашим программным продуктом.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →