Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАМПАЙ

КАМПАЙ Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть суши баров Кампай - пилотный проект Ассоциации японско-китайских ресторанов «Канпай» которая была удостоена приза: «Международная Золотая Звезда Качества» на международном конкурсе «Business Initiative Directions» (B.I.D.) в Париже.

    На сегодняшний день в состав сети «Кампай» входят более десяти суши-баров, находящихся в крупнейших торговых комплексах Москвы и Московской области, таких как: «Капитолий», «ВЭЙПАРК», «НАШ», «Глобус», а также в автосалонах «"Инфинити» - являясь прекрасной альтернативой дорогим японско-китайским ресторанам, не уступая им в уровне обслуживания, и по качеству приготовления.

    Истинные гурманы оценят профессионализм поваров, а также изысканный и неповторимый вкус блюд, которые они приготовят специально для вас из самых свежих и качественных продуктов.

    А если Вы еще только познаете все прелести восточной кухни, то наш опытный персонал всегда поможет вам с выбором и научит пользоваться бамбуковыми палочками.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →