Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАМПАЙ

КАМПАЙ Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть суши баров Кампай - пилотный проект Ассоциации японско-китайских ресторанов «Канпай» которая была удостоена приза: «Международная Золотая Звезда Качества» на международном конкурсе «Business Initiative Directions» (B.I.D.) в Париже.

    На сегодняшний день в состав сети «Кампай» входят более десяти суши-баров, находящихся в крупнейших торговых комплексах Москвы и Московской области, таких как: «Капитолий», «ВЭЙПАРК», «НАШ», «Глобус», а также в автосалонах «"Инфинити» - являясь прекрасной альтернативой дорогим японско-китайским ресторанам, не уступая им в уровне обслуживания, и по качеству приготовления.

    Истинные гурманы оценят профессионализм поваров, а также изысканный и неповторимый вкус блюд, которые они приготовят специально для вас из самых свежих и качественных продуктов.

    А если Вы еще только познаете все прелести восточной кухни, то наш опытный персонал всегда поможет вам с выбором и научит пользоваться бамбуковыми палочками.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →