Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАМПАЙ

КАМПАЙ Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей лицензиару и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации суши-баров по стандартам сети, которая включает:

    • Право пользования ТМ "Кампай";
    • Рекомендации по выбору необходимого торгового и технического оборудования;
    • Уникальную рецептуру;
    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождения бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценку и расчет инвестиций;
    • Дизайн-проект;
    • Конфиденциальную коммерческую информацию-подробное руководство по ведению бизнеса;
    • Рекомендации по выбору поставщиков;
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованную рекламную поддержку.
       

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →