Пресс портрет
Информация отсутствует
Kangoo Jumps

Kangoo Jumps Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Kangoo Jumps – инновационная разработка швейцарской компании Kangoo. Ботинки Kangoo Jumps снабжены устойчивой безопасной платформой и подходят для занятия спортом, аэробикой и восстановления после травм. Первая модель обуви была представлена в 1994 году. В 1996 году была разработана первая программа физической подготовки Kangoo Jumps «Кенгуробика».

    Kangoo Jumps имеют ряд преимуществ:

    • Позволяют снизить ударную нагрузку на суставы до 80%;
    • Позволяют сжечь от 1000 до 1500 калорий за 1 занятие;
    • Улучшают работу лимфатической и сердечно-сосудистой систем, избавляют от отеков и целлюлита;
    • Разбивают мышцы-стабилизаторы, укрепляют глубокие мышцы спины и корпуса;
    • Улучшается координация и равновесие, корректируется осанка;
    • Радикальное повышение выносливости;
    • Реабилитация: сокращается время, необходимое для заживления травм;

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →