Пресс портрет
Информация отсутствует
Kangoo Jumps

Kangoo Jumps Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Kangoo Jumps – инновационная разработка швейцарской компании Kangoo. Ботинки Kangoo Jumps снабжены устойчивой безопасной платформой и подходят для занятия спортом, аэробикой и восстановления после травм. Первая модель обуви была представлена в 1994 году. В 1996 году была разработана первая программа физической подготовки Kangoo Jumps «Кенгуробика».

    Kangoo Jumps имеют ряд преимуществ:

    • Позволяют снизить ударную нагрузку на суставы до 80%;
    • Позволяют сжечь от 1000 до 1500 калорий за 1 занятие;
    • Улучшают работу лимфатической и сердечно-сосудистой систем, избавляют от отеков и целлюлита;
    • Разбивают мышцы-стабилизаторы, укрепляют глубокие мышцы спины и корпуса;
    • Улучшается координация и равновесие, корректируется осанка;
    • Радикальное повышение выносливости;
    • Реабилитация: сокращается время, необходимое для заживления травм;

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →