Пресс портрет
Информация отсутствует
KANZ

KANZ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка одежды для детей и подростков KANZ появилась в Германии в 1949 году. На данный момент KANZ – это группа компаний, которой кроме одноименного бренда, принадлежать такие марки как Steiff, S&D, Doll, d-generation, Pampolina и Whoopi.

    Детская одежда KANZ – это высочайшее качество продукции и доступные цены. Коллекции KANZ подразделяются на линии:

    • BABY - одежда для новорожденных от 0 - 1 года.
    • MINI - одежда для мальчиков и девочек от 1 - 6 лет включающая в себя полный ассортимент продукции.
    • KIDS - большой ассортимент моделей одежды для мальчиков и девочек от 6 -12 лет.

    В 1998 году компания получила сертификат Oeko-Tex Standard 100, который подтверждает, что вся продукция и каждый компонент изделия KANZ проходят тестирование на выявление элементов, вызывающих раздражение кожи. 

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →