Пресс портрет
Информация отсутствует
KANZ

KANZ Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка одежды для детей и подростков KANZ появилась в Германии в 1949 году. На данный момент KANZ – это группа компаний, которой кроме одноименного бренда, принадлежать такие марки как Steiff, S&D, Doll, d-generation, Pampolina и Whoopi.

    Детская одежда KANZ – это высочайшее качество продукции и доступные цены. Коллекции KANZ подразделяются на линии:

    • BABY - одежда для новорожденных от 0 - 1 года.
    • MINI - одежда для мальчиков и девочек от 1 - 6 лет включающая в себя полный ассортимент продукции.
    • KIDS - большой ассортимент моделей одежды для мальчиков и девочек от 6 -12 лет.

    В 1998 году компания получила сертификат Oeko-Tex Standard 100, который подтверждает, что вся продукция и каждый компонент изделия KANZ проходят тестирование на выявление элементов, вызывающих раздражение кожи. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →