Пресс портрет
Информация отсутствует
KANZ

KANZ Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка одежды для детей и подростков KANZ появилась в Германии в 1949 году. На данный момент KANZ – это группа компаний, которой кроме одноименного бренда, принадлежать такие марки как Steiff, S&D, Doll, d-generation, Pampolina и Whoopi.

    Детская одежда KANZ – это высочайшее качество продукции и доступные цены. Коллекции KANZ подразделяются на линии:

    • BABY - одежда для новорожденных от 0 - 1 года.
    • MINI - одежда для мальчиков и девочек от 1 - 6 лет включающая в себя полный ассортимент продукции.
    • KIDS - большой ассортимент моделей одежды для мальчиков и девочек от 6 -12 лет.

    В 1998 году компания получила сертификат Oeko-Tex Standard 100, который подтверждает, что вся продукция и каждый компонент изделия KANZ проходят тестирование на выявление элементов, вызывающих раздражение кожи. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →