Пресс портрет
Информация отсутствует
KANZ

KANZ Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка одежды для детей и подростков KANZ появилась в Германии в 1949 году. На данный момент KANZ – это группа компаний, которой кроме одноименного бренда, принадлежать такие марки как Steiff, S&D, Doll, d-generation, Pampolina и Whoopi.

    Детская одежда KANZ – это высочайшее качество продукции и доступные цены. Коллекции KANZ подразделяются на линии:

    • BABY - одежда для новорожденных от 0 - 1 года.
    • MINI - одежда для мальчиков и девочек от 1 - 6 лет включающая в себя полный ассортимент продукции.
    • KIDS - большой ассортимент моделей одежды для мальчиков и девочек от 6 -12 лет.

    В 1998 году компания получила сертификат Oeko-Tex Standard 100, который подтверждает, что вся продукция и каждый компонент изделия KANZ проходят тестирование на выявление элементов, вызывающих раздражение кожи. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →