Пресс портрет
Информация отсутствует
KANZ

KANZ Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшизa KANZ – это отличная возможность открыть собственный магазин по продаже товаров для детей и подростков, опираясь на успешный опыт развития бизнеса франчайзера.

    Преимущества франшизы KANZ:
    Персональный ведущий менеджер по запуску проекта;

    • Помощь в составлении бизнес-плана;
    • Помощь в подборе помещения для открытия магазина;
    • Предоставление дизайн-проекта интерьера магазина;
    • Консультации финансового и юридического характера;
    • Проведение тренингов для продавцов и менеджеров;
    • Материалы по визуальному мерчендайзингу;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка;
    • Гибкая система взаимодействия.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →