Пресс портрет
Информация отсутствует
KANZ

KANZ Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшизa KANZ – это отличная возможность открыть собственный магазин по продаже товаров для детей и подростков, опираясь на успешный опыт развития бизнеса франчайзера.

    Преимущества франшизы KANZ:
    Персональный ведущий менеджер по запуску проекта;

    • Помощь в составлении бизнес-плана;
    • Помощь в подборе помещения для открытия магазина;
    • Предоставление дизайн-проекта интерьера магазина;
    • Консультации финансового и юридического характера;
    • Проведение тренингов для продавцов и менеджеров;
    • Материалы по визуальному мерчендайзингу;
    • Маркетинговая и рекламная поддержка;
    • Гибкая система взаимодействия.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →