Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kapricci

Kapricci Дата обновления - 8 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Kapricci на протяжении нескольких лет занимается производством изделий из кожи, учитывая вкусы и предпочтения российских покупателей.

    Главный принцип работы компании — исключительно высокое качество товаров, представленных в сети наших обувных салонов. Мы используем только лучшие материалы, которые обеспечивают максимальный комфорт и долговечность каждого изделия. Каждый магазин обуви торговой сети  Kapricci предлагает широкий ассортимент модных сапог, туфель и босоножек, что позволяет без труда подобрать подходящую модель и не оставляет шанса уйти без покупки.

    Обувные магазины Kapricci — это стильная обувь и великолепные аксессуары на все случаи жизни, созданные в соответствии с новейшими модными трендами. У нас Вы можете подобрать не только стильные туфли и сапоги, но и замечательные кожаные сумки и ремни для мужчин и женщин, высокого качества и изысканного дизайна. С изделиями Kapricci Вы всегда будете чувствовать себя самыми привлекательными и яркими!

    Мы ждем Вас в любое время года, регулярно обновляем свои коллекции и предлагаем самые актуальные модели сезона. Приходите в обувной магазин Kapricci и убедитесь, что сапоги или босоножки, которые Вы так долго искали, уже ждут Вас! Торговая марка Kapricci гарантирует приятные покупки и комфортную атмосферу.

    Наши просторные залы и красиво оформленные экспозиции обуви позволяют спокойно ознакомиться со всем ассортиментом, выбирая подходящую модель. Опытные и внимательные консультанты расскажут о тех преимуществах, которыми обладает модная молодежная обувь Kapricci.

    В наших салонах представлен широкий выбор всевозможных моделей и размеров, поэтому Вы не сможете уйти без приглянувшейся пары туфель. Салоны обуви Kapricci — всегда только лучшие предложения для Вас!

    Здесь Вы можете купить великолепную продукцию по доступной цене, поскольку использование современных технологий в производстве кожаных изделий позволяет нам поддерживать лояльную ценовую политику и высокое качество товара. Модная молодежная обувь, представленная в наших магазинах, это всегда актуальный дизайн, разнообразные фасоны, яркие расцветки, удобство и долговечность.

    Мы постоянно совершенствуем свою работу, чтобы максимально улучшить выпускаемую продукцию и удовлетворить индивидуальные потребности всех покупателей.

    Магазины Kapricci — это возможность приобрести новые модные туфли или найти красивую кожаную сумку, не потратив при этом слишком большую сумму. 

    Наш сайт предлагает предварительно ознакомиться с большим ассортиментом моделей, представленным в продаже. Также Вы можете узнать, где расположены магазины обуви Kapricci в Москве и Московской области.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →