Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каприз Туризм

Каприз Туризм Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Каприз Туризм» - это рабочая бизнес-модель туристического агенства, позволяющая получать стабильный доход, предоставляя качественные и высокотехнологичные услуги.

    Преимущества франшизы «Каприз Туризм»:

    • 12-летний опыт успешной работы в туризме;
    • Яркий и запоминающийся бренд;
    • Повышенная комиссия туроператоров;
    • Автоматизированная система подбора и бронирования туристических услуг All-in One;
    • Круглосуточная техническая поддержка;
    • Стандарты ведения туристического бизнеса и постоянная консультационная поддержка;
    • Юридические консультации в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
    • Автоматизированный документооборот;
    • Многообразие форм и условий оплаты;
    • Размещение информации об офисах- франчайзи на сайте компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь сети при продаже «отказных» туров;
    • Гарантированный приток туристов в агентство при соблюдении маркетинговых рекомендаций;
    • Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе и многое другое.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →