Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каприз Туризм

Каприз Туризм Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Каприз Туризм» - это рабочая бизнес-модель туристического агенства, позволяющая получать стабильный доход, предоставляя качественные и высокотехнологичные услуги.

    Преимущества франшизы «Каприз Туризм»:

    • 12-летний опыт успешной работы в туризме;
    • Яркий и запоминающийся бренд;
    • Повышенная комиссия туроператоров;
    • Автоматизированная система подбора и бронирования туристических услуг All-in One;
    • Круглосуточная техническая поддержка;
    • Стандарты ведения туристического бизнеса и постоянная консультационная поддержка;
    • Юридические консультации в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
    • Автоматизированный документооборот;
    • Многообразие форм и условий оплаты;
    • Размещение информации об офисах- франчайзи на сайте компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь сети при продаже «отказных» туров;
    • Гарантированный приток туристов в агентство при соблюдении маркетинговых рекомендаций;
    • Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе и многое другое.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →