Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каприз Туризм

Каприз Туризм Дата обновления - 9 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Каприз Туризм» - это рабочая бизнес-модель туристического агенства, позволяющая получать стабильный доход, предоставляя качественные и высокотехнологичные услуги.

    Преимущества франшизы «Каприз Туризм»:

    • 12-летний опыт успешной работы в туризме;
    • Яркий и запоминающийся бренд;
    • Повышенная комиссия туроператоров;
    • Автоматизированная система подбора и бронирования туристических услуг All-in One;
    • Круглосуточная техническая поддержка;
    • Стандарты ведения туристического бизнеса и постоянная консультационная поддержка;
    • Юридические консультации в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
    • Автоматизированный документооборот;
    • Многообразие форм и условий оплаты;
    • Размещение информации об офисах- франчайзи на сайте компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь сети при продаже «отказных» туров;
    • Гарантированный приток туристов в агентство при соблюдении маркетинговых рекомендаций;
    • Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе и многое другое.

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →