Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каприз Туризм

Каприз Туризм Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Каприз Туризм» - это рабочая бизнес-модель туристического агенства, позволяющая получать стабильный доход, предоставляя качественные и высокотехнологичные услуги.

    Преимущества франшизы «Каприз Туризм»:

    • 12-летний опыт успешной работы в туризме;
    • Яркий и запоминающийся бренд;
    • Повышенная комиссия туроператоров;
    • Автоматизированная система подбора и бронирования туристических услуг All-in One;
    • Круглосуточная техническая поддержка;
    • Стандарты ведения туристического бизнеса и постоянная консультационная поддержка;
    • Юридические консультации в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
    • Автоматизированный документооборот;
    • Многообразие форм и условий оплаты;
    • Размещение информации об офисах- франчайзи на сайте компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь сети при продаже «отказных» туров;
    • Гарантированный приток туристов в агентство при соблюдении маркетинговых рекомендаций;
    • Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе и многое другое.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →