Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каприз Туризм

Каприз Туризм Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Каприз Туризм» - это рабочая бизнес-модель туристического агенства, позволяющая получать стабильный доход, предоставляя качественные и высокотехнологичные услуги.

    Преимущества франшизы «Каприз Туризм»:

    • 12-летний опыт успешной работы в туризме;
    • Яркий и запоминающийся бренд;
    • Повышенная комиссия туроператоров;
    • Автоматизированная система подбора и бронирования туристических услуг All-in One;
    • Круглосуточная техническая поддержка;
    • Стандарты ведения туристического бизнеса и постоянная консультационная поддержка;
    • Юридические консультации в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
    • Автоматизированный документооборот;
    • Многообразие форм и условий оплаты;
    • Размещение информации об офисах- франчайзи на сайте компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Помощь сети при продаже «отказных» туров;
    • Гарантированный приток туристов в агентство при соблюдении маркетинговых рекомендаций;
    • Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе и многое другое.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →