Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Каприз Туризм Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 9 месяцев
-
Emailb**s@k****z.p*o , n**********z@**.** отобразить email
-
Телефон8 (963) 05-14-500, 8 (343) 286 52 43 доб.101 , 8 (343) 286 52 43 доб.102 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЯсырев Игорь Владимирович
-
Описание франшизы
Франшиза «Каприз Туризм» - это рабочая бизнес-модель туристического агенства, позволяющая получать стабильный доход, предоставляя качественные и высокотехнологичные услуги.
Преимущества франшизы «Каприз Туризм»:
- 12-летний опыт успешной работы в туризме;
- Яркий и запоминающийся бренд;
- Повышенная комиссия туроператоров;
- Автоматизированная система подбора и бронирования туристических услуг All-in One;
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Стандарты ведения туристического бизнеса и постоянная консультационная поддержка;
- Юридические консультации в спорных вопросах с клиентами и туроператорами;
- Автоматизированный документооборот;
- Многообразие форм и условий оплаты;
- Размещение информации об офисах- франчайзи на сайте компании;
- Рекламная поддержка;
- Помощь сети при продаже «отказных» туров;
- Гарантированный приток туристов в агентство при соблюдении маркетинговых рекомендаций;
- Возможность постоянно повышать квалификацию сотрудников на семинарах и тренингах с привлечением ведущих специалистов в туристическом бизнесе и многое другое.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)