Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KARE

KARE Дата обновления - 2 августа 2016

  • Описание франшизы

    Описание франшизы

    Открывая бизнес с нами вы получаете целый ряд преимуществ, среди которых большой рынок сбыта, уникальность и высокомаржинальность продукта, независимость от курса валют.

    Мы предлагаем нашим партнерам открытие собственного производства жидкой теплоизоляции, лакокрасочных покрытий, грунтовок, пропиток, клеев, дорожной разметки KARE по собственной запатентованной технологии.

    Наши франчайзи получают высокотехнологичное производство качественного продукта под известным брендом с отлаженным технологическим процессом.

    Мы предоставляем партнерам полностью готовый производственный бизнес и технологии продаж, которые позволят окупить вложения и получать доход уже с 3 месяца.

    В наш пакет входит всё, что нужно для начала работы: сырье для изготовления первой партии продукции, этикетки и тара. При нашем участии оборудование для вашего производства будет смонтировано, пройдут пуско-наладочные работы, произведена первая партия продукта.

    Также мы предоставляем нашим франчайзи бизнес-план для привлечения инвестиций и участия в программе господдержки новых производств.

    Мы открываем только одно наше производство в регионе. Таким образом, покупая франшизу, вы можете быть уверены, что конкурентов у вас не будет!

    Наши франчайзи – это полноценные бизнес-партнёры, которые входят в общую производственную сеть под брендом KARE.

    Прозрачность и честность - наше основное правило!
    Первые 3 месяца роялти-платежи полностью отсутствуют.

    Обучение и поддержка

    После заключения франчайзингового договора предоставляется комплекс услуг по запуску производства:
    - Консультации и помощь при выборе помещения
    - Поставка, монтаж, пуско-наладка оборудования
    - Обучение рецептуре и технологии производства, изготовление пробной партии
    - Сырье, расходные материалы, тара и этикетки на первую партию продукции.

    В процессе совместной работы наши партнеры получают комплекс поддержки франчайзи:
    - Маркетинговый план и технологии успешных продаж
    - Создание и поддержка сайта с фирменным дизайном
    - Бесплатное интернет-продвижение первые 3 месяца
    - Фирменный брендбук франчайзи
    - Бизнес-план для привлечения дополнительных инвестиций
    - Медиаконтент
    - Консультационные услуги конечным потребителям продукта
    - Сравнительный анализ рынка, основные конкурентные преимущества
    - Лицензионное использование сертификатов, патентов, торговой марки

    Требования к покупателям франшизы

    Зарегистрированное юридическое лицо или ИП, помещение в собственности или аренде, желание производить и продавать

    Требования к помещению

    - Площадь от 70 кв.м
    - Потолки от 2,5 м
    - Отопление
    - Электричество
    - Водоснабжение
    - Канализация (слив)
    - Вентиляция желательна

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →