Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каро-фильм

Каро-фильм Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кинотеатров «Каро Фильм» была создана в июле 1997 года. На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 31 кинотеатр, которые расположены в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге и Сургуте. Общее число зрительных залов составляет 197 на 30525 мест.

    В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек. Нашей главной целью является обеспечение устойчивого развития «КАРО Фильм» как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм наших сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, мы обеспечиваем себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.

    Мы считаем, что быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Лидеры задают тон, определяют динамику развития рынка, создают ценности и изменяют историю. На них равняются. Мы уверены, что настоящий лидер – это компания, у которой есть миссия. Мы видим свою миссию в том, чтобы развитие кинобизнеса способствовало социально-экономическому процветанию регионов присутствия наших кинотеатров.

    Мы стремимся стать компанией, которой гордятся не только сотрудники и их дети, но также наши зрители и население городов, где расположены кинотеатры «КАРО Фильм». Уверены, что таких городов в скором времени станет еще больше.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →