Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Каро-фильм

Каро-фильм Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кинотеатров «Каро Фильм» была создана в июле 1997 года. На сегодняшний день в «КАРО Фильм» входит 31 кинотеатр, которые расположены в Москве и области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге и Сургуте. Общее число зрительных залов составляет 197 на 30525 мест.

    В кинотеатрах «КАРО Фильм» работает более трех тысяч человек. Нашей главной целью является обеспечение устойчивого развития «КАРО Фильм» как крупнейшей национальной киносети. Используя профессионализм наших сотрудников, активно развивая технический потенциал и инвестируя в цифровые технологии кинопоказа, мы обеспечиваем себе лидирующие позиции на отечественном кинорынке.

    Мы считаем, что быть лидером не только почетно, но и очень ответственно. Лидеры задают тон, определяют динамику развития рынка, создают ценности и изменяют историю. На них равняются. Мы уверены, что настоящий лидер – это компания, у которой есть миссия. Мы видим свою миссию в том, чтобы развитие кинобизнеса способствовало социально-экономическому процветанию регионов присутствия наших кинотеатров.

    Мы стремимся стать компанией, которой гордятся не только сотрудники и их дети, но также наши зрители и население городов, где расположены кинотеатры «КАРО Фильм». Уверены, что таких городов в скором времени станет еще больше.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →