Карусель

Карусель Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть продуктовых гипермаркетов дисконтного типа «Карусель» — одна из крупнейших в России. В июне 2008 г. была завершена сделка по приобретению сети «Карусель» крупнейшей в России розничной компанией по объемам продаж Х5 Retail Group N.V.

    Магазин торгововой сети «Карусель» — это магазин, где под одной крышей и по низким ценам Вы найдете все, что нужно для дома и семьи:

    • уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты;
    • качественный сервис западного образца;
    • регулярные промо-акции.

    В «Карусели» особенно приятно делать покупки в праздники – гостей ждут подарки и удивительные ценовые предложения. Концепция наших гипермаркетов была разработана по принципам европейских торговых центров, но с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей.

    Площадь гипермаркета от 5 500 до 20 000 кв.м. Развитие в городах РФ с населением от 250 000 чел. Торговая сеть рассмотрит предложения по выкупу, аренде и долевому участию в строительстве помещений для размещения гипермаркетов «Карусель».

Подписаться на каталог компаний

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

1 февраля / Комментарии

«Пятёрочка» запускает программу лояльности

Сеть «магазинов у дома» «Пятёрочка» начала пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей. Он заработает в первом полугодии 2017 года. Проект стартует в первой половине 2017 года «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга», рассказали в компании.

далее →

26 января / Комментарии

Новый владелец объединит магазины «Эльдорадо» и «М.Видео»

Михаил Гуцериев, основатель группы «Сафмар», которая в конце 2016 года объявила о желании приобрести контроль над «М.Видео», сообщил «Интерфаксу», что его холдинг не намерен закрывать бренд торговой сети. Вместо этого к компании может быть присоединён ритейлер «Эльдорадо».

далее →