Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кашемир и Шёлк

Кашемир и Шёлк Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Кашемир и Шёлк» была основана в 1997 году и на сегодняшний день является одним из ведущих участников российского рынка модной одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.

    «Кашемир и Шёлк» — это сеть монобрендовых (Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains) и мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самаре.

    В магазинах «Кашемир и Шёлк» представлены ведущие мировые марки одежды: Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Agnona, Henry Beguelin и др. Компания динамично развивается.

    На сегодняшний день общее количество мультимарочных магазинов составляет 25 (из них 13 в Москве, 7 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге и по одному магазину в Самаре, Ростове-на-Дону и Иркутске), 10 монобрендов и 9 магазинов распродаж.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →