Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кашемир и Шёлк

Кашемир и Шёлк Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Кашемир и Шёлк» была основана в 1997 году и на сегодняшний день является одним из ведущих участников российского рынка модной одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.

    «Кашемир и Шёлк» — это сеть монобрендовых (Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains) и мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самаре.

    В магазинах «Кашемир и Шёлк» представлены ведущие мировые марки одежды: Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Agnona, Henry Beguelin и др. Компания динамично развивается.

    На сегодняшний день общее количество мультимарочных магазинов составляет 25 (из них 13 в Москве, 7 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге и по одному магазину в Самаре, Ростове-на-Дону и Иркутске), 10 монобрендов и 9 магазинов распродаж.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →