Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кашемир и Шёлк

Кашемир и Шёлк Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Кашемир и Шёлк» была основана в 1997 году и на сегодняшний день является одним из ведущих участников российского рынка модной одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.

    «Кашемир и Шёлк» — это сеть монобрендовых (Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains) и мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самаре.

    В магазинах «Кашемир и Шёлк» представлены ведущие мировые марки одежды: Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Agnona, Henry Beguelin и др. Компания динамично развивается.

    На сегодняшний день общее количество мультимарочных магазинов составляет 25 (из них 13 в Москве, 7 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге и по одному магазину в Самаре, Ростове-на-Дону и Иркутске), 10 монобрендов и 9 магазинов распродаж.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →