Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KASUMI – это сеть магазинов ножей для кухни и активного образа жизни, бренд-первооткрыватель рынка японских ножей в России.

    Компанию KASUMI связывают многолетние партнерские отношения с лучшими японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу), который является центром ножевого дела Японии. Особая гордость компании – тесное взаимодействие с японскими мастерами, наследниками традиций японской ковки эпохи самураев, авторами уникальных мечей и клинков.

    Компания KASUMI является эксклюзивным представителем североамериканского бренда WILLIAM HENRY STUDIO, а также таких признанных японских брендов как KASUMI, MASAHIRO, HATTORI, MCUSTA, TAKAMURA, KIKU KNIVES, KOJI HARA, SAJI TAKESHI, OHTA ATSUTAKA, MACHIDA ISSHI, SUZUKI YOSIRO, SUZUKI HIROSHI, NOMUDA KADZUO, SEIJI YANAGIDA, NAKAYAMA HIDETOSHI, MINOVA, PLATINUM PEN.

    Розничная сеть KASUMI представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Минске и Алматы. Компания осуществляет оптовые поставки в большинство регионов России, а также online-продажи через интернет-магазин WWW.KASUMI.RU.

    Интерьер магазинов KASUMI выполнен в стиле 3D Mapping по проекту японского архитектурного бюро YusukeTakahashiArchitects.

    Компания KASUMI приглашает Вас в мир ножевого искусства, сочетающий высокие технологии и древнюю традицию созерцания красоты.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →