Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KASUMI – это сеть магазинов ножей для кухни и активного образа жизни, бренд-первооткрыватель рынка японских ножей в России.

    Компанию KASUMI связывают многолетние партнерские отношения с лучшими японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу), который является центром ножевого дела Японии. Особая гордость компании – тесное взаимодействие с японскими мастерами, наследниками традиций японской ковки эпохи самураев, авторами уникальных мечей и клинков.

    Компания KASUMI является эксклюзивным представителем североамериканского бренда WILLIAM HENRY STUDIO, а также таких признанных японских брендов как KASUMI, MASAHIRO, HATTORI, MCUSTA, TAKAMURA, KIKU KNIVES, KOJI HARA, SAJI TAKESHI, OHTA ATSUTAKA, MACHIDA ISSHI, SUZUKI YOSIRO, SUZUKI HIROSHI, NOMUDA KADZUO, SEIJI YANAGIDA, NAKAYAMA HIDETOSHI, MINOVA, PLATINUM PEN.

    Розничная сеть KASUMI представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Минске и Алматы. Компания осуществляет оптовые поставки в большинство регионов России, а также online-продажи через интернет-магазин WWW.KASUMI.RU.

    Интерьер магазинов KASUMI выполнен в стиле 3D Mapping по проекту японского архитектурного бюро YusukeTakahashiArchitects.

    Компания KASUMI приглашает Вас в мир ножевого искусства, сочетающий высокие технологии и древнюю традицию созерцания красоты.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →