Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KASUMI – это сеть магазинов ножей для кухни и активного образа жизни, бренд-первооткрыватель рынка японских ножей в России.

    Компанию KASUMI связывают многолетние партнерские отношения с лучшими японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу), который является центром ножевого дела Японии. Особая гордость компании – тесное взаимодействие с японскими мастерами, наследниками традиций японской ковки эпохи самураев, авторами уникальных мечей и клинков.

    Компания KASUMI является эксклюзивным представителем североамериканского бренда WILLIAM HENRY STUDIO, а также таких признанных японских брендов как KASUMI, MASAHIRO, HATTORI, MCUSTA, TAKAMURA, KIKU KNIVES, KOJI HARA, SAJI TAKESHI, OHTA ATSUTAKA, MACHIDA ISSHI, SUZUKI YOSIRO, SUZUKI HIROSHI, NOMUDA KADZUO, SEIJI YANAGIDA, NAKAYAMA HIDETOSHI, MINOVA, PLATINUM PEN.

    Розничная сеть KASUMI представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Минске и Алматы. Компания осуществляет оптовые поставки в большинство регионов России, а также online-продажи через интернет-магазин WWW.KASUMI.RU.

    Интерьер магазинов KASUMI выполнен в стиле 3D Mapping по проекту японского архитектурного бюро YusukeTakahashiArchitects.

    Компания KASUMI приглашает Вас в мир ножевого искусства, сочетающий высокие технологии и древнюю традицию созерцания красоты.

Подписаться на каталог компаний

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →