Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KASUMI – это сеть магазинов ножей для кухни и активного образа жизни, бренд-первооткрыватель рынка японских ножей в России.

    Компанию KASUMI связывают многолетние партнерские отношения с лучшими японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу), который является центром ножевого дела Японии. Особая гордость компании – тесное взаимодействие с японскими мастерами, наследниками традиций японской ковки эпохи самураев, авторами уникальных мечей и клинков.

    Компания KASUMI является эксклюзивным представителем североамериканского бренда WILLIAM HENRY STUDIO, а также таких признанных японских брендов как KASUMI, MASAHIRO, HATTORI, MCUSTA, TAKAMURA, KIKU KNIVES, KOJI HARA, SAJI TAKESHI, OHTA ATSUTAKA, MACHIDA ISSHI, SUZUKI YOSIRO, SUZUKI HIROSHI, NOMUDA KADZUO, SEIJI YANAGIDA, NAKAYAMA HIDETOSHI, MINOVA, PLATINUM PEN.

    Розничная сеть KASUMI представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Минске и Алматы. Компания осуществляет оптовые поставки в большинство регионов России, а также online-продажи через интернет-магазин WWW.KASUMI.RU.

    Интерьер магазинов KASUMI выполнен в стиле 3D Mapping по проекту японского архитектурного бюро YusukeTakahashiArchitects.

    Компания KASUMI приглашает Вас в мир ножевого искусства, сочетающий высокие технологии и древнюю традицию созерцания красоты.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →