Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания KASUMI – это сеть магазинов ножей для кухни и активного образа жизни, бренд-первооткрыватель рынка японских ножей в России.

    Компанию KASUMI связывают многолетние партнерские отношения с лучшими японскими производителями ножей в городе Секи (префектура Гифу), который является центром ножевого дела Японии. Особая гордость компании – тесное взаимодействие с японскими мастерами, наследниками традиций японской ковки эпохи самураев, авторами уникальных мечей и клинков.

    Компания KASUMI является эксклюзивным представителем североамериканского бренда WILLIAM HENRY STUDIO, а также таких признанных японских брендов как KASUMI, MASAHIRO, HATTORI, MCUSTA, TAKAMURA, KIKU KNIVES, KOJI HARA, SAJI TAKESHI, OHTA ATSUTAKA, MACHIDA ISSHI, SUZUKI YOSIRO, SUZUKI HIROSHI, NOMUDA KADZUO, SEIJI YANAGIDA, NAKAYAMA HIDETOSHI, MINOVA, PLATINUM PEN.

    Розничная сеть KASUMI представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Минске и Алматы. Компания осуществляет оптовые поставки в большинство регионов России, а также online-продажи через интернет-магазин WWW.KASUMI.RU.

    Интерьер магазинов KASUMI выполнен в стиле 3D Mapping по проекту японского архитектурного бюро YusukeTakahashiArchitects.

    Компания KASUMI приглашает Вас в мир ножевого искусства, сочетающий высокие технологии и древнюю традицию созерцания красоты.

Подписаться на каталог компаний

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →