Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Открывая бизнес с франшизой KASUMI, Вы становитесь центром сообщества ценителей японского ножа, которое объединяет шеф-поваров и мастеров домашней кулинарии, спортсменов и любителей активного образа жизни, коллекционеров, представителей боевых искусств и городских денди! Открыть ножевой магазин возможно на небольшой площади: остров от 5 кв. м. Торговые острова, как правило, заняты кожгалантереей, бижутерией и ювелирными украшениями. Ножевых компаний, осваивающих этот сегмент – единицы, и среди них только компания KASUMI может похвастаться САМЫМ ШИРОКИМ ассортиментом НАСТОЯЩИХ ЯПОНСКИХ ножей и мультибрендовостью коллекции!

    Франшиза KASUMI – это честный и открытый бизнес от бренда-первооткрывателя японских ножей на российском рынке.

    Преимущества франшизы KASUMI:

    • Персональный менеджер, сопровождающий Вас с момента запуска проекта;
    • Уникальный дизайн магазина или острова;
    • Руководство по организации бизнеса, включая описание фирменного стиля, стандартов обслуживания, макеты POS-материалов, комплекты чертежей и ведомости материалов торгового оборудования;
    • Управление продажами (мерчендайзинг и планограмма магазина, ассортиментная матрица, расчет оптимизированного складского запаса);
    • Маркетинг и продвижение;
    • Приоритетное обеспечение новинками, бестселлерами, эксклюзивными товарными позициями;
    • Учебный центр KASUMI: выездные и интернет-тренинги, мастер-классы, программы тестирования персонала.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →