Пресс портрет
Информация отсутствует
KASUMI

KASUMI Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая бизнес с франшизой KASUMI, Вы становитесь центром сообщества ценителей японского ножа, которое объединяет шеф-поваров и мастеров домашней кулинарии, спортсменов и любителей активного образа жизни, коллекционеров, представителей боевых искусств и городских денди! Открыть ножевой магазин возможно на небольшой площади: остров от 5 кв. м. Торговые острова, как правило, заняты кожгалантереей, бижутерией и ювелирными украшениями. Ножевых компаний, осваивающих этот сегмент – единицы, и среди них только компания KASUMI может похвастаться САМЫМ ШИРОКИМ ассортиментом НАСТОЯЩИХ ЯПОНСКИХ ножей и мультибрендовостью коллекции!

    Франшиза KASUMI – это честный и открытый бизнес от бренда-первооткрывателя японских ножей на российском рынке.

    Преимущества франшизы KASUMI:

    • Персональный менеджер, сопровождающий Вас с момента запуска проекта;
    • Уникальный дизайн магазина или острова;
    • Руководство по организации бизнеса, включая описание фирменного стиля, стандартов обслуживания, макеты POS-материалов, комплекты чертежей и ведомости материалов торгового оборудования;
    • Управление продажами (мерчендайзинг и планограмма магазина, ассортиментная матрица, расчет оптимизированного складского запаса);
    • Маркетинг и продвижение;
    • Приоритетное обеспечение новинками, бестселлерами, эксклюзивными товарными позициями;
    • Учебный центр KASUMI: выездные и интернет-тренинги, мастер-классы, программы тестирования персонала.

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →