Пресс портрет
Информация отсутствует
Kawaii Factory

Kawaii Factory Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания ООО «Каваи Фэктори» с 2007 года занимается разработкой и производством подарков, аксессуаров и оригинальных сувениров. Первый магазин Kawaii Factory был открыт в 2011 году. И на сегодняшний день успешно функционируют 3 собственных магазина и 50 магазинов по франшизе Kawaii Factory в 44-х городах России.

    Больше половины ассортимента Kawaii Factory – продукция собственного производства, остальное импортируется от небольших поставщиков и студий из Южной Кореи, Великобритании, Китая и Таиланда.
    Kawaii Factory – это сумки, аксессуары для путешествий, канцелярия, зонты, чехлы для телефонов и ноутбуков, футболки, бижутерия, крема и бальзамы для губ и многое другое. Каталог товаров Kawaii Factory пополняется новинками каждые 10 дней.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →