Пресс портрет
Информация отсутствует
Kawaii Factory

Kawaii Factory Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Российская компания ООО «Каваи Фэктори» с 2007 года занимается разработкой и производством подарков, аксессуаров и оригинальных сувениров. Первый магазин Kawaii Factory был открыт в 2011 году. И на сегодняшний день успешно функционируют 3 собственных магазина и 50 магазинов по франшизе Kawaii Factory в 44-х городах России.

    Больше половины ассортимента Kawaii Factory – продукция собственного производства, остальное импортируется от небольших поставщиков и студий из Южной Кореи, Великобритании, Китая и Таиланда.
    Kawaii Factory – это сумки, аксессуары для путешествий, канцелярия, зонты, чехлы для телефонов и ноутбуков, футболки, бижутерия, крема и бальзамы для губ и многое другое. Каталог товаров Kawaii Factory пополняется новинками каждые 10 дней.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →