Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАЗАНОВА

КАЗАНОВА Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История НК Казанова 69 началась 7 декабря 1992 — с небольшого прилавка интимных товаров, который находился в екатеринбургском магазине «Диана» на Генеральской, 6. Благодаря высокому интересу покупателей, вскоре этот прилавок превратился в масштабную компанию Казанова 69, работающую на всей территории РФ и странах СНГ.

    Благодаря ноу-хау технологиям работы по взаимодействию с клиентами, партнерами и сотрудниками, компания прошла путь от обычного секс-шопа до магазина сексуальной культуры и уникального формата магазина здоровья.

    Мы получили сертификат менеджмента качества ИСО 9001:2000 №1 среди торговых предприятий, что повышает доверие к фирме, гарантирует высокое качество работы, профессионализм и успешность.

    Наш персонал реализует себя, помогая людям быть здоровыми, обрести счастье и любовь. Национальная Компания Казанова 69. XX лет. Эталон Бизнеса.

    Успешная розничная сеть в Екатеринбурге 2 оптовых представительства в Екатеринбурге и Москве Интернет-магазин с доставкой товаров по всей России Официальный и эксклюзивные поставки популярных и лучших Мировых производителей Музей об ЭТОМ! - 2ой в России и 21 в Мире Активная социально-политическая деятельность Благотворительные проекты и меценатство  

Подписаться на каталог компаний

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →