Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАЗАНОВА

КАЗАНОВА Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История НК Казанова 69 началась 7 декабря 1992 — с небольшого прилавка интимных товаров, который находился в екатеринбургском магазине «Диана» на Генеральской, 6. Благодаря высокому интересу покупателей, вскоре этот прилавок превратился в масштабную компанию Казанова 69, работающую на всей территории РФ и странах СНГ.

    Благодаря ноу-хау технологиям работы по взаимодействию с клиентами, партнерами и сотрудниками, компания прошла путь от обычного секс-шопа до магазина сексуальной культуры и уникального формата магазина здоровья.

    Мы получили сертификат менеджмента качества ИСО 9001:2000 №1 среди торговых предприятий, что повышает доверие к фирме, гарантирует высокое качество работы, профессионализм и успешность.

    Наш персонал реализует себя, помогая людям быть здоровыми, обрести счастье и любовь. Национальная Компания Казанова 69. XX лет. Эталон Бизнеса.

    Успешная розничная сеть в Екатеринбурге 2 оптовых представительства в Екатеринбурге и Москве Интернет-магазин с доставкой товаров по всей России Официальный и эксклюзивные поставки популярных и лучших Мировых производителей Музей об ЭТОМ! - 2ой в России и 21 в Мире Активная социально-политическая деятельность Благотворительные проекты и меценатство  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →