Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАЗАНОВА

КАЗАНОВА Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История НК Казанова 69 началась 7 декабря 1992 — с небольшого прилавка интимных товаров, который находился в екатеринбургском магазине «Диана» на Генеральской, 6. Благодаря высокому интересу покупателей, вскоре этот прилавок превратился в масштабную компанию Казанова 69, работающую на всей территории РФ и странах СНГ.

    Благодаря ноу-хау технологиям работы по взаимодействию с клиентами, партнерами и сотрудниками, компания прошла путь от обычного секс-шопа до магазина сексуальной культуры и уникального формата магазина здоровья.

    Мы получили сертификат менеджмента качества ИСО 9001:2000 №1 среди торговых предприятий, что повышает доверие к фирме, гарантирует высокое качество работы, профессионализм и успешность.

    Наш персонал реализует себя, помогая людям быть здоровыми, обрести счастье и любовь. Национальная Компания Казанова 69. XX лет. Эталон Бизнеса.

    Успешная розничная сеть в Екатеринбурге 2 оптовых представительства в Екатеринбурге и Москве Интернет-магазин с доставкой товаров по всей России Официальный и эксклюзивные поставки популярных и лучших Мировых производителей Музей об ЭТОМ! - 2ой в России и 21 в Мире Активная социально-политическая деятельность Благотворительные проекты и меценатство  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →