Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КАЗАНОВА

КАЗАНОВА Дата обновления - 9 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История НК Казанова 69 началась 7 декабря 1992 — с небольшого прилавка интимных товаров, который находился в екатеринбургском магазине «Диана» на Генеральской, 6. Благодаря высокому интересу покупателей, вскоре этот прилавок превратился в масштабную компанию Казанова 69, работающую на всей территории РФ и странах СНГ.

    Благодаря ноу-хау технологиям работы по взаимодействию с клиентами, партнерами и сотрудниками, компания прошла путь от обычного секс-шопа до магазина сексуальной культуры и уникального формата магазина здоровья.

    Мы получили сертификат менеджмента качества ИСО 9001:2000 №1 среди торговых предприятий, что повышает доверие к фирме, гарантирует высокое качество работы, профессионализм и успешность.

    Наш персонал реализует себя, помогая людям быть здоровыми, обрести счастье и любовь. Национальная Компания Казанова 69. XX лет. Эталон Бизнеса.

    Успешная розничная сеть в Екатеринбурге 2 оптовых представительства в Екатеринбурге и Москве Интернет-магазин с доставкой товаров по всей России Официальный и эксклюзивные поставки популярных и лучших Мировых производителей Музей об ЭТОМ! - 2ой в России и 21 в Мире Активная социально-политическая деятельность Благотворительные проекты и меценатство  

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →