Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кажан

Кажан Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС!

    • Компактный и стильный фирменный павильон, размер которого составляет всего 2 м². Вопрос размещения которого оставлен на ваше усмотрение: возле стенки или островком,
    • Павильон сделан с открытым доступом, что в несколько раз повышает продажи, а товар находится перед лицом клиента,
    • Конструкция павильона обеспечивает необходимый контроль и уберегает от воровства,

    После подписания франчайзингового договора с компанией «Кажан» вы получите свой собственный бизнес, наш опыт и наше время, которые мы готовы уделить вам, чтобы ваш бизнес приносил не только финансовое, но и моральное удовлетворение. Начните зарабатывать вместе с нами уже сегодня, сделайте себя счастливым и богатым!

    Требования к покупателям франшизы: Целеустремленность, 100% вовлеченность в работу точки на первых периодах

    Дополнительная информация: Средняя наценка на продукцию 50-120%. Дополнительная скидка 20% от оптового прайса, что дает возможность работать и с оптовиками в своем регионе. Ориентировочная чистая прибыль в месяц – 60 000 рублей.

    Наши двери открыты для плодотворного сотрудничества!

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →