Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кажан

Кажан Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС!

    • Компактный и стильный фирменный павильон, размер которого составляет всего 2 м². Вопрос размещения которого оставлен на ваше усмотрение: возле стенки или островком,
    • Павильон сделан с открытым доступом, что в несколько раз повышает продажи, а товар находится перед лицом клиента,
    • Конструкция павильона обеспечивает необходимый контроль и уберегает от воровства,

    После подписания франчайзингового договора с компанией «Кажан» вы получите свой собственный бизнес, наш опыт и наше время, которые мы готовы уделить вам, чтобы ваш бизнес приносил не только финансовое, но и моральное удовлетворение. Начните зарабатывать вместе с нами уже сегодня, сделайте себя счастливым и богатым!

    Требования к покупателям франшизы: Целеустремленность, 100% вовлеченность в работу точки на первых периодах

    Дополнительная информация: Средняя наценка на продукцию 50-120%. Дополнительная скидка 20% от оптового прайса, что дает возможность работать и с оптовиками в своем регионе. Ориентировочная чистая прибыль в месяц – 60 000 рублей.

    Наши двери открыты для плодотворного сотрудничества!

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →