Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кажан

Кажан Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС!

    • Компактный и стильный фирменный павильон, размер которого составляет всего 2 м². Вопрос размещения которого оставлен на ваше усмотрение: возле стенки или островком,
    • Павильон сделан с открытым доступом, что в несколько раз повышает продажи, а товар находится перед лицом клиента,
    • Конструкция павильона обеспечивает необходимый контроль и уберегает от воровства,

    После подписания франчайзингового договора с компанией «Кажан» вы получите свой собственный бизнес, наш опыт и наше время, которые мы готовы уделить вам, чтобы ваш бизнес приносил не только финансовое, но и моральное удовлетворение. Начните зарабатывать вместе с нами уже сегодня, сделайте себя счастливым и богатым!

    Требования к покупателям франшизы: Целеустремленность, 100% вовлеченность в работу точки на первых периодах

    Дополнительная информация: Средняя наценка на продукцию 50-120%. Дополнительная скидка 20% от оптового прайса, что дает возможность работать и с оптовиками в своем регионе. Ориентировочная чистая прибыль в месяц – 60 000 рублей.

    Наши двери открыты для плодотворного сотрудничества!

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →