Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
КЕНЕС

КЕНЕС Дата обновления - 12 ноября

  • Описание франшизы

    Откройте бизнес на комплексных услугах перевода за 15 дней и получайте от 500 000 тенге в месяц.

    Преимущества франшизы:

    - Рентабельность бизнеса 55%.

    - Один менеджер может обработать до 500 заказов в месяц.

    - 20 заказов в месяц – сумма заказов для покрытия постоянных расходов.

    - 150 заказов гарантируют вам прибыль в 500 000 тенге.

    Разработано три пакета предложений:

    «Онлайн» - 1 500 000 тенге – (не требуется офис).

    «Быстрый старт» - 2 000 000 тенге.

    «Профессионал» - 2 500 000 тенге.

    Успей быть в числе первых и получи скидку 20% на вступительный взнос.

    Комплексные услуги профессионального перевода на 48 языках

    - Личных документов и материалов.

    - Научных и проектных работ.

    - Технических документов.

    - Юридических документов.

    - Экономических документов.

    - Рекламных и маркетинговых материалов.

    - Медицинских документов.

    + нотариальное заверение документов.

    Вы можете открыть бюро переводов совместно с другими видами бизнеса

    Туристическое агентство, визовый центр, центр иностранных языков и другие.

    Централизованная база специалистов для выполнения переводов

    - Полный комплекс переводов для физических и юридических лиц.

    - Четко регламентированная за 4 года схема работы.

    - Равномерное распределение заказов – не бывает задержек по срокам.

    - Опыт роботы каждого переводчика более 5 лет.

Подписаться на каталог франшиз

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →