Информация отсутствует
Информация отсутствует
КЕНЕС Дата обновления - 9 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 290 800 руб до 545 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 9 месяцев
-
Emaili**o@k******l.** отобразить email
-
Телефон+7 (775) 171-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКалина Мира Жанатовна
-
Описание франшизы
Откройте бизнес на комплексных услугах перевода за 15 дней и получайте от 500 000 тенге в месяц.
Преимущества франшизы:
- Рентабельность бизнеса 55%.
- Один менеджер может обработать до 500 заказов в месяц.
- 20 заказов в месяц – сумма заказов для покрытия постоянных расходов.
- 150 заказов гарантируют вам прибыль в 500 000 тенге.
Разработано три пакета предложений:
«Онлайн» - 1 500 000 тенге – (не требуется офис).
«Быстрый старт» - 2 000 000 тенге.
«Профессионал» - 2 500 000 тенге.
Успей быть в числе первых и получи скидку 20% на вступительный взнос.
Комплексные услуги профессионального перевода на 48 языках
- Личных документов и материалов.
- Научных и проектных работ.
- Технических документов.
- Юридических документов.
- Экономических документов.
- Рекламных и маркетинговых материалов.
- Медицинских документов.
+ нотариальное заверение документов.
Вы можете открыть бюро переводов совместно с другими видами бизнеса
Туристическое агентство, визовый центр, центр иностранных языков и другие.
Централизованная база специалистов для выполнения переводов
- Полный комплекс переводов для физических и юридических лиц.
- Четко регламентированная за 4 года схема работы.
- Равномерное распределение заказов – не бывает задержек по срокам.
- Опыт роботы каждого переводчика более 5 лет.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)