Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Kenvelo

Kenvelo Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Kenvelo — международная компания, образованная в 1989 году. Дважды в год Kenvelo представляет полноценные коллекции одежды для мужчин и женщин, а также обувь, аксессуары и белье. Целевая аудитория Kenvelo — молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет.

    На сегодня в России магазины Kenvelo представлены в 15 городах — Архангельске, Екатеринбурге, Челябинске, Иркутске, Магнитогорске, Краснодаре, Муроме, Новороссийске, Новосибирске, Перми, Самаре, Туле, Уфе, Ейске, Йошкар-Оле. Уровень цен в магазинах Kenvelo — в среднем 1000−2000 рублей.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →