Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KERRY

KERRY Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка KERRY - это повседневная, практичная детская и подростковая одежда для города, занятий спортом и активного отдыха. Яркая цветовая гамма курток, комбинезонов и пальто, современные, высокотехнологичные ткани и утеплители придают изделию максимальный комфорт и высокое качество, обеспечивая хорошую защиту Вашего ребенка от влаги, ветра и холода. Наша компания является официальным представителем торговой марки KERRY в России.  

    Детская одежда KERRY разрабатывалась специально для российских суровых условий и включает в себя теплые, ветрозащитные, непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны, шапочки, рукавички и перчатки для девочек и мальчиков в возрасте от 6 месяцев до 16 лет.

    Марку KERRY давно знают и любят российские покупатели. Продукция торговой марки KERRY впервые появилась в России в 1999 году, сегодня детская одежда KERRY продается более, чем в 300 магазинах РФ. Дизайн детской одежды из Финляндии отличается простотой, чистотой линий и практичностью.  В куртках и пальто KERRY используются специально изготовленные высокотехнологичные ткани. Они практически не загрязняются, и их легко протереть влажной губкой или ополоснуть под душем.

    Одежда KERRY не боится грязи и не пропускает воду, так как ткани разработаны специально для одежды, используемой при дождливой, слякотной погоде. Преобладающие в Северных странах погодные условия предъявляют к детской одежде особо высокие требования: одежда с внутренней стороны должна быть способна отводить излишнюю влагу от тела, с наружной же стороны, наоборот, защищать от внешних осадкой - дождя и снега. И всем этим требованиям удовлетворяет одежда KERRY!

    Комбинезоны, куртки, брюки, пальто - теплые и легкие, позволяют ребенку свободно двигаться. А идеально сочетающиеся по стилю и цвету аксессуары, такие как: шапки, шарфы, варежки - делают образ законченным, ярким и неповторимым!

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →