Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KERRY

KERRY Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка KERRY - это повседневная, практичная детская и подростковая одежда для города, занятий спортом и активного отдыха. Яркая цветовая гамма курток, комбинезонов и пальто, современные, высокотехнологичные ткани и утеплители придают изделию максимальный комфорт и высокое качество, обеспечивая хорошую защиту Вашего ребенка от влаги, ветра и холода. Наша компания является официальным представителем торговой марки KERRY в России.  

    Детская одежда KERRY разрабатывалась специально для российских суровых условий и включает в себя теплые, ветрозащитные, непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны, шапочки, рукавички и перчатки для девочек и мальчиков в возрасте от 6 месяцев до 16 лет.

    Марку KERRY давно знают и любят российские покупатели. Продукция торговой марки KERRY впервые появилась в России в 1999 году, сегодня детская одежда KERRY продается более, чем в 300 магазинах РФ. Дизайн детской одежды из Финляндии отличается простотой, чистотой линий и практичностью.  В куртках и пальто KERRY используются специально изготовленные высокотехнологичные ткани. Они практически не загрязняются, и их легко протереть влажной губкой или ополоснуть под душем.

    Одежда KERRY не боится грязи и не пропускает воду, так как ткани разработаны специально для одежды, используемой при дождливой, слякотной погоде. Преобладающие в Северных странах погодные условия предъявляют к детской одежде особо высокие требования: одежда с внутренней стороны должна быть способна отводить излишнюю влагу от тела, с наружной же стороны, наоборот, защищать от внешних осадкой - дождя и снега. И всем этим требованиям удовлетворяет одежда KERRY!

    Комбинезоны, куртки, брюки, пальто - теплые и легкие, позволяют ребенку свободно двигаться. А идеально сочетающиеся по стилю и цвету аксессуары, такие как: шапки, шарфы, варежки - делают образ законченным, ярким и неповторимым!

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →