Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
KERRY

KERRY Дата обновления - 9 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка KERRY - это повседневная, практичная детская и подростковая одежда для города, занятий спортом и активного отдыха. Яркая цветовая гамма курток, комбинезонов и пальто, современные, высокотехнологичные ткани и утеплители придают изделию максимальный комфорт и высокое качество, обеспечивая хорошую защиту Вашего ребенка от влаги, ветра и холода. Наша компания является официальным представителем торговой марки KERRY в России.  

    Детская одежда KERRY разрабатывалась специально для российских суровых условий и включает в себя теплые, ветрозащитные, непромокаемые куртки, брюки, комбинезоны, шапочки, рукавички и перчатки для девочек и мальчиков в возрасте от 6 месяцев до 16 лет.

    Марку KERRY давно знают и любят российские покупатели. Продукция торговой марки KERRY впервые появилась в России в 1999 году, сегодня детская одежда KERRY продается более, чем в 300 магазинах РФ. Дизайн детской одежды из Финляндии отличается простотой, чистотой линий и практичностью.  В куртках и пальто KERRY используются специально изготовленные высокотехнологичные ткани. Они практически не загрязняются, и их легко протереть влажной губкой или ополоснуть под душем.

    Одежда KERRY не боится грязи и не пропускает воду, так как ткани разработаны специально для одежды, используемой при дождливой, слякотной погоде. Преобладающие в Северных странах погодные условия предъявляют к детской одежде особо высокие требования: одежда с внутренней стороны должна быть способна отводить излишнюю влагу от тела, с наружной же стороны, наоборот, защищать от внешних осадкой - дождя и снега. И всем этим требованиям удовлетворяет одежда KERRY!

    Комбинезоны, куртки, брюки, пальто - теплые и легкие, позволяют ребенку свободно двигаться. А идеально сочетающиеся по стилю и цвету аксессуары, такие как: шапки, шарфы, варежки - делают образ законченным, ярким и неповторимым!

Подписаться на каталог компаний

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →