Пресс портрет
Информация отсутствует
KETROY

KETROY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    KETROY сегодня – это 5 собственных магазинов в Великобритании, России и Украине, 27 франчайзинговых магазинов в Западной и Восточной Европе, России и странах СНГ.

    Франшиза KETROY – разработанная стратегия, которая дает возможность предприимчивым и деловым людям создать собственный доходный и престижный бизнес через открытие партнерских магазинов.

    Преимущества франшизы KETROY:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатное сопровождение профессионального визуального мерчендайзера;
    • Бесплатные рекламные, упаковочные материалы;
    • Компенсация рекламных затрат партнера по первому сезону;
    • Компенсация затрат партнера на торговое оборудование (до 50%);
    • Бесплатное юридическое сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →