Пресс портрет
Информация отсутствует
KETROY

KETROY Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    KETROY сегодня – это 5 собственных магазинов в Великобритании, России и Украине, 27 франчайзинговых магазинов в Западной и Восточной Европе, России и странах СНГ.

    Франшиза KETROY – разработанная стратегия, которая дает возможность предприимчивым и деловым людям создать собственный доходный и престижный бизнес через открытие партнерских магазинов.

    Преимущества франшизы KETROY:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатное сопровождение профессионального визуального мерчендайзера;
    • Бесплатные рекламные, упаковочные материалы;
    • Компенсация рекламных затрат партнера по первому сезону;
    • Компенсация затрат партнера на торговое оборудование (до 50%);
    • Бесплатное юридическое сопровождение.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →