Пресс портрет
Информация отсутствует
KETROY

KETROY Дата обновления - 7 августа

  • Описание франшизы

    KETROY сегодня – это 5 собственных магазинов в Великобритании, России и Украине, 27 франчайзинговых магазинов в Западной и Восточной Европе, России и странах СНГ.

    Франшиза KETROY – разработанная стратегия, которая дает возможность предприимчивым и деловым людям создать собственный доходный и престижный бизнес через открытие партнерских магазинов.

    Преимущества франшизы KETROY:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатное сопровождение профессионального визуального мерчендайзера;
    • Бесплатные рекламные, упаковочные материалы;
    • Компенсация рекламных затрат партнера по первому сезону;
    • Компенсация затрат партнера на торговое оборудование (до 50%);
    • Бесплатное юридическое сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →