Пресс портрет
Информация отсутствует
KETROY

KETROY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    KETROY сегодня – это 5 собственных магазинов в Великобритании, России и Украине, 27 франчайзинговых магазинов в Западной и Восточной Европе, России и странах СНГ.

    Франшиза KETROY – разработанная стратегия, которая дает возможность предприимчивым и деловым людям создать собственный доходный и престижный бизнес через открытие партнерских магазинов.

    Преимущества франшизы KETROY:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатное сопровождение профессионального визуального мерчендайзера;
    • Бесплатные рекламные, упаковочные материалы;
    • Компенсация рекламных затрат партнера по первому сезону;
    • Компенсация затрат партнера на торговое оборудование (до 50%);
    • Бесплатное юридическое сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →