KFC

KFC Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    KFC – сеть кафе общественного питания. Компания основана в Америке, штат Кентуки. На сегодняшний день KFC является второй по обороту сетью кафе в мире (первой место занимает компания McDonald's).
    Основатель компании, Харланд Сандерс, начал продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Продукция KFC быстро обрели популярность, составив конкуренцию главному символу фаст-фуда гамбургеру.
    Изображение Сандерса, называвшего себя «полковник», до сих пор широко используется в рекламных компаниях и на логотипе KFC.
    Фирменное блюдо KFC – это жареные кусочки курицы в особой панировке, включающей в себя 11 трав и специй. Рецепт этой смеси разработан лично Сандерсом и является коммерческой тайной бренда. Также в ассортименте кафе KFC представлены: бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки.
    KFC сегодня – это около 19 000 торговых точек в 118 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

1 сентября / Комментарии

Alibaba внедрила в KFC систему оплаты заказа улыбкой

В Китае в ресторане быстрого питания KFC появились автоматы, позволяющие оплачивать заказы с помощью идентификации по лицу: smile-to-pay. Новую технологию внедрила компания Alibaba.

далее →

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →