KFC

KFC Дата обновления - 7 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    KFC – сеть кафе общественного питания. Компания основана в Америке, штат Кентуки. На сегодняшний день KFC является второй по обороту сетью кафе в мире (первой место занимает компания McDonald's).
    Основатель компании, Харланд Сандерс, начал продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Продукция KFC быстро обрели популярность, составив конкуренцию главному символу фаст-фуда гамбургеру.
    Изображение Сандерса, называвшего себя «полковник», до сих пор широко используется в рекламных компаниях и на логотипе KFC.
    Фирменное блюдо KFC – это жареные кусочки курицы в особой панировке, включающей в себя 11 трав и специй. Рецепт этой смеси разработан лично Сандерсом и является коммерческой тайной бренда. Также в ассортименте кафе KFC представлены: бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки.
    KFC сегодня – это около 19 000 торговых точек в 118 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

далее →

28 апреля / Комментарии

Ozon и Яндекс.Такси заключили соглашение о партнерстве

За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →