KFC

KFC Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    KFC – сеть кафе общественного питания. Компания основана в Америке, штат Кентуки. На сегодняшний день KFC является второй по обороту сетью кафе в мире (первой место занимает компания McDonald's).
    Основатель компании, Харланд Сандерс, начал продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Продукция KFC быстро обрели популярность, составив конкуренцию главному символу фаст-фуда гамбургеру.
    Изображение Сандерса, называвшего себя «полковник», до сих пор широко используется в рекламных компаниях и на логотипе KFC.
    Фирменное блюдо KFC – это жареные кусочки курицы в особой панировке, включающей в себя 11 трав и специй. Рецепт этой смеси разработан лично Сандерсом и является коммерческой тайной бренда. Также в ассортименте кафе KFC представлены: бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки.
    KFC сегодня – это около 19 000 торговых точек в 118 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

13 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Кирилл Филенков, Bell Integrator; Антон Леляк, «НДВ-супермаркет недвижимости»; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Елена Букина, BoostE; Лариса Меньшикова, Noryalli; Рамин Алиев, Hezzl; Денис Бочаров, Orange Business Services; Арсений Кондратьев, Liquid Studio Accenture; Дмитрий Шеходанов, «Инвент Консалтинг»; Александр Яковлев, AIC…

далее →

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →

26 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году. Главное, о чем говорят результаты 2018 года – мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов.

далее →