KFC

KFC Дата обновления - 7 августа

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    KFC – сеть кафе общественного питания. Компания основана в Америке, штат Кентуки. На сегодняшний день KFC является второй по обороту сетью кафе в мире (первой место занимает компания McDonald's).
    Основатель компании, Харланд Сандерс, начал продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Продукция KFC быстро обрели популярность, составив конкуренцию главному символу фаст-фуда гамбургеру.
    Изображение Сандерса, называвшего себя «полковник», до сих пор широко используется в рекламных компаниях и на логотипе KFC.
    Фирменное блюдо KFC – это жареные кусочки курицы в особой панировке, включающей в себя 11 трав и специй. Рецепт этой смеси разработан лично Сандерсом и является коммерческой тайной бренда. Также в ассортименте кафе KFC представлены: бургеры из куриного филе, сэндвич-рапы, салаты, картофель фри и безалкогольные напитки.
    KFC сегодня – это около 19 000 торговых точек в 118 странах мира.

Подписаться на каталог компаний

13 августа / Комментарии

Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса.

далее →

Delivery Club увеличил в 4 раза за год количество заказов собственной доставки

По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club  в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объём собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов.

далее →

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →