KFC

KFC Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза KFC является основным направлением развития сети кафе быстрого обслуживания.

    Преимущества франшизы KFC:

    • Эффективная система оперативного управления бизнесом;
    • Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе;
    • Самый большой банк данных по продуктам в категории;
    • Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов компании;
    • Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования;
    • Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам.

Подписаться на каталог франшиз

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

23 октября 2020 / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

16 сентября 2020 / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →