KFC

KFC Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза KFC является основным направлением развития сети кафе быстрого обслуживания.

    Преимущества франшизы KFC:

    • Эффективная система оперативного управления бизнесом;
    • Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе;
    • Самый большой банк данных по продуктам в категории;
    • Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов компании;
    • Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования;
    • Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам.

Подписаться на каталог франшиз

1 сентября / Комментарии

Alibaba внедрила в KFC систему оплаты заказа улыбкой

В Китае в ресторане быстрого питания KFC появились автоматы, позволяющие оплачивать заказы с помощью идентификации по лицу: smile-to-pay. Новую технологию внедрила компания Alibaba.

далее →

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →