KFC

KFC Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза KFC является основным направлением развития сети кафе быстрого обслуживания.

    Преимущества франшизы KFC:

    • Эффективная система оперативного управления бизнесом;
    • Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе;
    • Самый большой банк данных по продуктам в категории;
    • Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов компании;
    • Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования;
    • Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам.

Подписаться на каталог франшиз

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

17 августа 2016 / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

12 июля 2016 / Комментарии

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →