KFC

KFC Дата обновления - 7 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза KFC является основным направлением развития сети кафе быстрого обслуживания.

    Преимущества франшизы KFC:

    • Эффективная система оперативного управления бизнесом;
    • Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе;
    • Самый большой банк данных по продуктам в категории;
    • Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов компании;
    • Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования;
    • Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

16 сентября / Комментарии

Необычные механики лояльности — кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали интересные кейсы на тему.

далее →

19 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Павел Костин, Exponea; Анастасия Мельникова, РЭУ им. Плеханова; Екатерина Донцова (Солягина), кэшбэк-сервис Backit и партнерская сеть ePN Affiliate; Анна Кирина, ФУД ЭКСПЕРТ; Евгений Смирнов, Navicon; Елена Жабинская, Teleperformance Russia Group…

далее →