KFC

KFC Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза KFC является основным направлением развития сети кафе быстрого обслуживания.

    Преимущества франшизы KFC:

    • Эффективная система оперативного управления бизнесом;
    • Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе;
    • Самый большой банк данных по продуктам в категории;
    • Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов компании;
    • Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования;
    • Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам.

Подписаться на каталог франшиз

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

13 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Кирилл Филенков, Bell Integrator; Антон Леляк, «НДВ-супермаркет недвижимости»; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Елена Букина, BoostE; Лариса Меньшикова, Noryalli; Рамин Алиев, Hezzl; Денис Бочаров, Orange Business Services; Арсений Кондратьев, Liquid Studio Accenture; Дмитрий Шеходанов, «Инвент Консалтинг»; Александр Яковлев, AIC…

далее →