12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

3 февраля / Комментарии

Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов

Сервис доставки еды Delivery Club и международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC выпустили кобрендовую пижаму. Выпуск мерча приурочен к годовщине сотрудничества брендов.

23 декабря 2019 / Комментарии

Delivery судьбы: в преддверии Нового года Delivery Club привезет московские заказы в Петербург

Delivery Club запустил новогодний проект “Delivery судьбы”. C сегодняшнего дня пользователи приложения, проживающие в Москве, могут найти в нем подборку ресторанов с таким названием. В подборке собраны сети, работающие как в столице, так и в Санкт-Петербурге.

24 октября 2019 / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила миллиард рублей

В рамках квартального отчета Mail.Ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки в третьем квартале 2019 до 1244 млн рублей. Выручка почти в три раза (на 191%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании.

30 августа 2019 / Комментарии

Burger King появится на заправках «Газпромнефти»

Burger King и «Газпромнефть» запускают совместный проект в Санкт-Петербурге. На заправках этой сети откроются рестораны быстрого питания. Первый из них — под вывеской Burger King — был запущен на станции, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге.

13 августа 2019 / Комментарии

Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса.

25 июля 2019 / Комментарии

Delivery Club увеличил в 4 раза за год количество заказов собственной доставки

По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club  в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объём собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов.

17 апреля 2019 / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

16 апреля 2019 / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

13 марта 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами февральских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Кирилл Филенков, Bell Integrator; Антон Леляк, «НДВ-супермаркет недвижимости»; Алексей Банников, ГК «Фотосклад.ру»; Елена Букина, BoostE; Лариса Меньшикова, Noryalli; Рамин Алиев, Hezzl; Денис Бочаров, Orange Business Services; Арсений Кондратьев, Liquid Studio Accenture; Дмитрий Шеходанов, «Инвент Консалтинг»; Александр Яковлев, AIC…

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →