Пресс портрет
Информация отсутствует
Химчистка № 1

Химчистка № 1 Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть химчисток «Химчистка №1» оказывает широкий спектр услуг по качественной химической чистке одежды и изделий из кожи и меха, а также профессиональную чистку обуви и сумок и мелкий ремонт одежды. Благодаря современному оборудованию и высококачественным материалам, клиенты «Химчистки №1» получают первоклассное обслуживание и возможность вернуть своим вещам идеальное состояние.

    Перечень услуг, оказываемых сетью химчисток «Химчистка №1»: химчистка одежды; химчистка шуб, дубленок, изделий из меха; химчистка изделий из кожи и замши; химическая чистка пухово-перовых изделий; стирка белья, прачечная; профессиональная чистка обуви и сумок; мелкий ремонт текстильных изделий; срочная химчистка одежды в присутствии заказчика.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →