Пресс портрет
Информация отсутствует
Химчистка № 1

Химчистка № 1 Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Химчистка №1» - это открытие фирменного приемного пункта химчистки. Компания предлагает сотрудничество по франшизе «Химчистка №1» партнерам в Москве и Московской области. 

    Преимущества франшизы «Химчистка №1»:

    • Минимальное количество условий для начала работы по партнерской программе;
    • Обучение персонала. Предполагается бесплатная стажировка;
    • Обеспечение расходными материалами;
    • Обеспечение бесперебойной работы логистической цепочки.

Подписаться на каталог франшиз

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

Accenture рассказала о будущем мирового бизнеса

Сегодня 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →