![]() |
Химчистка № 1 Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaili**o@h*****************n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 988-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза «Химчистка №1» - это открытие фирменного приемного пункта химчистки. Компания предлагает сотрудничество по франшизе «Химчистка №1» партнерам в Москве и Московской области.
Преимущества франшизы «Химчистка №1»:
- Минимальное количество условий для начала работы по партнерской программе;
- Обучение персонала. Предполагается бесплатная стажировка;
- Обеспечение расходными материалами;
- Обеспечение бесперебойной работы логистической цепочки.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».