Пресс портрет
Информация отсутствует
Химчистка № 1

Химчистка № 1 Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Химчистка №1» - это открытие фирменного приемного пункта химчистки. Компания предлагает сотрудничество по франшизе «Химчистка №1» партнерам в Москве и Московской области. 

    Преимущества франшизы «Химчистка №1»:

    • Минимальное количество условий для начала работы по партнерской программе;
    • Обучение персонала. Предполагается бесплатная стажировка;
    • Обеспечение расходными материалами;
    • Обеспечение бесперебойной работы логистической цепочки.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →