Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ХХХХ

ХХХХ Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый бар культовой сети XXXX был открыт в 1999 году на горнолыжном курорте Коробицино. Каждый сезон «Иксы» меняли место пребывания: летом – центральный яхт-клуб на Крестовском острове, зимой – горнолыжный курорт. Далее бары стали открываться в самых разных районах Санкт-Петербурга, объединенные общей идеей – атмосфера всеобщего веселья, свободы и отличной музыки. Единый формат, единые правила оформления, веселый персонал и фирменная атмосфера – все это и определяет успех баров XXXX.

    На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 8 баров XXXX, включая клубные рестораны Imperia, МосConcert и два «сезонных». Бары XXXX неоднократно становились победителями различных премий в области ночной культуры и развлечений: “Лучший клубный проект», «Лучший Бар» и прочее.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →